Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Audi E-Tron

На Детройтском автосалоне 2010 немецкая компания представила второй прототип электромобиля из семейства Audi E-Tron (первый двухместный спортивный автомобиль, напомним, увидел свет в 2009 году во Франкфурте). Компания вовсе не хочет запутать потенциальных покупателей и специалистов, утверждает Michael Dick, член Совета директоров Audi. Немцы надеются, что бренд E-Tron станет для Аudi таким же запоминающимся, как и «quattro», а также «TDI».

Audi E-Tron

Michael Dick описал детройский вариант E-Tron как «уменьшенную вариант R8», или младшего брата первого концепта этой серии. Он меньше и легче, чем франкфуртский E-Tron, и технические улучшения не столь велики. Просто мы убрали некоторые недочеты от первоначального варианта. Новый E-Tron оснащен двумя электромоторами в задней части автомобиля (во Франкфурте моторов было четыре), может разгоняться с нуля до ста километров в час за 5,9 секунды (на уровне многих известных спорткаров!) и имеет максимальную скорость в 200 км/ч. Запас хода - 250 км.

Audi E-Tron - вид сверху

Вес нового E-Tron достигает почти 1361 кг. (из них 408 кг. приходится на литиево-ионную аккумуляторную батарею, расположенную сразу позади салона, но перед задней осью), кузов сделан из алюминия и пластика. Автомобиль оснащен задним приводом и развивает мощность в 204 л.с.

E-Tron немного шире и немного ниже, чем ТТ. Как утверждают немцы, он ближе к серии R и вполне мог бы стать вторым членом этой своеобразной «семьи».

Профиль Audi E-Tron

Немцы планируют произвести 100 единиц первого и второго варианта E-Tron, производство, как планируется, начнется в 2012 году. А потом, как выразился Michael Dick, «покупатели решат, что будет дальше». Ауди, по-видимому, очень заинтересована в том, чтобы предложить E-Tron как можно большему количеству покупателей, но пока немцы не в состоянии оценить издержки на производство этого электромобиля, когда он пойдет в более-менее приличную серию. Скорее всего, это будет недешево. Это будет автомобиль для тех, кто уважает «экстраординарные и очень-очень спортивные автомобили», - уверен Michael Dick. - «Они должны быть готовы инвестировать в машину кучу денег, чтобы она показала все преимущества электромобилей».



Все электрокары Audi
Другие электрокары Детройта 2010
Наверх
На главную

Обои Audi E-tron
(1280 x 960)


Все электрокары Audi
Другие электрокары Детройта 2010
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2013 electric-avto.ru
Электромобили