Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Tesla Model S

Tesla Motors - компания с нелегкой судьбой, своебразная «трагическая актриса» мировой автоиндустрии. Но если вглядеться, сквозь череду судебных процессов, заявлений об убытках, о задержке представления новой модели - явно проступают грани великолепного бриллианта. Наилучшим примером инновационности компании на данный момент может cлужить Tesla Model S - свежий взгляд на то, как должен выглядеть практичный, полностью электрический седан.

Tesla Model S

На разработку этой модели Правительство США в лице Министерства Энергетики выдало компании в июне 2009 года $ 465 млн. льготный кредит. Сначала Tesla обещала дать старт сборке в 2011 и к 2013 довести выпуск до двадцати тысяч моделей ежегодно.

Чем же так привлекает Model S? Первое, о чем хочется сказать - это изящнейший дизайн. Газета The New York Times сравнила ее с шикарным седаном Maserati Quattroporte, цена на который состоит из шести цифр. Во-вторых, это пятиместный седан - или даже семиместный, если считать два небольших отделения (для маленьких детей) перед задними сиденьями. Изюминка дизайна, по словам главного дизайнера компании Franz von Holzhausen, состоит в абсолютно плоском днище, за которым скрываются батареи, моторы и электронный модуль. «Это потрясающий кусок чистой функциональности и доступного пространства», - заявляет он. Компания уверяет, что одновременно в автомобиль можно запихнуть доску для серфинга, телевизор с диагональю 125 см. и горный велосипед.

Профиль Tesla Model S

Однако более важно то, что Model S будет гораздо более доступной по цене, чем $ 109 000 Tesla Roadster. Предполагаемая цена новинки - в $ 57 900 (минус $ 7 500 федерального налогового кредита - хотя еще кажется недоступной широким слоям населения, однако показывает, что компания двигается в нужном направлении. Tesla уже имеет 1200 предварительных заказов на Model S (каждый из которых требует $500 депозита для бронирования). Это число, без сомнения, вырастет к 2011 году, когда Tesla расширит свою дилерскую сеть. Сейчас компания располагает салонами для розничной торговли в Вашингтоне, Калифорнии, Лондоне, Монако, Мюнхене и Нью-Йорке и планами на Чикаго, Сиэтл, Майами и Торонто.

Если дизайн, большая вместительность и относительно доступная цена электромобиля, все же, пока не более, чем планы, об ее технической начинке можно сказать гораздо больше. Без подзарядки модель сможет проезжать 160 миль (257,5 км) и ей понадобится всего 5 часов, чтобы восстановить свои электрические силы. Батарея послужит владельцу 5-7 лет, после чего за дополнительные пять тысяч долларов ее нужно будет поменять. Так утверждает исполнительный директор компании Elon Musk, однако независимые эксперты склоняются к тому, что при существующем уровне развития электрических батарей цена будет скорее в районе $ 10 000 - $ 15 000). Разгон от 0 до 60 миль (96,5 км/ч) будет возможен почти за 6 секунд, а сама Model S, по утверждению того же Elon Musk, будет "самым управляемым седаном в мире".

Наверх

Tesla Model S - вид сзади

Внутри автомобиля доминантой будет 17-дюймовый (43,18 см.) ЖК-экран с touch screen - доступом к таким функциям автомобиля, таким, как климат-контроль и аудио/видео устройства. Параллельно будут доступны беспроводное соединение с Google Maps, Pandora Music (интернет-радио, где пользователь, вводя имя любимого исполнителя, слушает похожие по стилю и звучанию композиции), а также все возможности полноценного интернет-браузера. «Наш touch screen - это iPhone в автомобильной промышленности», - хвастается Franz von Holzhausen. - «Это огромное пространство, которые мы можем легко контролировать, постоянно улучшать и менять его дизайн, постоянно тем самым обновляя машину и делая ее особенной, неповторимой».

Перечисленных новшеств, казалось бы, уже хватит для того, чтобы разрекламировать Model S по полной и по крайней мере вызвать к ней неподдельной интерес. Однако, как говорят опытные продавцы, «это еще не все». Tesla Motors заявляет, что могла бы предложить быструю подзарядку за 45 минут и запас хода в 300 миль (482,8 км.). Однако такие заявления, вкупе с прочими футуристическими обещаниями, показывают, что Tesla бежит впереди паровоза. Между сегодняшним днем и днем, когда первый покупатель получит свою Model S, лежат долгих два года.

Наверх

Tesla Model S и Tesla Roadster

Когда в апреле 2009 года Dan Neil, автор Los Angeles Times проводил тест-драйв раннего прототипа Model S, он написал: «Эта очень симпатичная по дизайну машина на деле напоминает ходячего больного. Пока она больше похожа на гоночный карт, а не на посланца из технологичного будущего». Neil сообщил, что стекла зафиксированы в рамах и не опускаются, а мотор издает стоны.

Большие сомнения также остаются насчет сроков. В отличие от своего первенца Roadster, в производстве которого Tesla в очень большой степени помог английский Lotus Cars, Model S - создаваемая с нуля модель, которая от первого до последнего винтика будет собираться в Штатах. Компания ставит срок в 30 месяцев - от представления прототипа до первой серийной единицы. Dan Neil полагает, что такой небывалый для автомобильной промышленности график производственной доработки заставит многих специалистов "закатить глаза" от удивления.



Все электрокары Tesla
Все новости Tesla
Наверх
На главную

Обои Tesla Model S
(1280 x 960)


Все электрокары Tesla
Все новости Tesla
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2013 electric-avto.ru
Электромобили