Nissan Esflow на Женевском автосалоне 2011 года выделялся даже на фоне обычных бензиновых суперкаров. В самом деле, японским дизайнерам удалось создать весьма
запоминающуюся внешность - колесные арки, похожие на подпирающих кузов кариатид, легкий "купейный" акцент за счет сбегающей назад крыши, огромных размеров капот, салон,
отнесенный в заднюю часть машины - все это явным образом антагонирует с уже известной и весьма классической внешностью другого электрического автомобиля Ниссан - LEAF.
Да, в споре двух автомобилей - LEAF и Volt, претендующих на звание "электрический", явным образом побеждает первый - ведь он вообще не использует ни капли бензина.
Производственная база японцами уже освоена, следовательно, можно расширять модельную линейку своих электрических авто, чтобы попытаться охватить все возможные целевые группы
клиентов. Ведь кто в основном покупает LEAF? Во-первых, так называемые "эко-фаны", которые купят все, что подчиняется двум условиям: движется и не загрязняет окружающую среду.
Во-вторых, это просто прагматичные люди, которые, посчитав экономию, пришли к выводу, что электричество в качестве топлива окупится в течение нескольких лет. Но и первых, и
вторых, к сожалению, не так много - поэтому ниссановцы решили пойти на поводу у эстетов, создав изысканнейший Nissan Esflow.
Например, такой автомобиль мог бы купить молодой человек с активной жизненной позицией, который любит и окружающую среду, и свою девушку, которая явно заценит, на какой
необычной машине катается ее парень (все равно в салоне места только для двоих). Может быть, ее удивление вызовет и удивительный аккумулятор, по которому она в буквальном
смысле слова будет топтаться в салоне - ведь он интегрирован в днище автомобиля. Одевать или не одевать туфли на шпильках в этом случае предлагаем выяснить опытным путем.
Nissan Esflow оснащен plug-in зарядкой. Будучи полностью заряженным, он не будет просить энергии целых 240 километров. Пара электромоторов, прикрепленных к задней оси авто,
обеспечивают разгон до сотни всего-то за пять секунд. Компенсирует немалый вес аккумулятора алюминиевая рама и кузов, созданный, по традиции концепт-каров, из углеволокна.