Электромобили сегодня создаются с любыми кузовами и в любом ценовом сегменте. На Женевском автосалоне-2011 рядом мирно сосуществовали шикарнейший
Rolls-Royce 102EX и простецкий работяга Volkswagen Bulli, приехавший, кажется, с
соседнего поля. Такое впечатление неслучайно - ведь немцы решили для создания очередного электрического авто воспользоваться моделью, которая была достаточно
популярно почти полвека назад - микровэн пятидесятых обрел новое дыхание и новое сердце.
Электричество не делает "бычка" особо резвым - одиннадцать с половиной секунд в разгоне до сотни сегодня не впечатлят никого. Но вряд этот показатель столь
принципиален для микроавтобуса. Внутренний объем - вот критически важный показатель. А он у Volkswagen Bulli, если учесть возможную трансформацию внутреннего
убранства салона, весьма и весьма значительный - 1600 литров.
Да и одежка у Volkswagen Bulli - ни чета предыдущей модели. Ее изрядным образом подлатали и подновили. Крой постарались выдержать в становящейся постепенно
общей для каждой машины Фольксваген стилистике. На прошлое намекает бело-коричневая раскраска и крупный значок VW, встречающий каждого, кто взглянет на Bulli
спереди.
Будет ли такой микроавтобус пользоваться спросом? Видимо, сами немцы пока в этом не уверены, потому что о конкретных планах о постановке Volkswagen Bulli они
не говорят. Вполне возможно, что мы стали свидетелями ловкого маркетингового хода - будучи прекрасно осведомленными о ностальгических настроениях, царящих
среди некоторой части автомобильной публики, немцы решили сыграть на них, отсылая всех желающих к пятидесятым - времени свободы и независимости. Поэтому история
нового "бычка" может ограничиться лишь ближайшими автосалонами.