Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама

Самая детальная информация Академический рисунок у нас на сайте.

Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Электрические автомобили в забвении

Электрические автомобили почти полностью исчезли с автомобильного рынка в 1935 году. До 1965 года в качестве личного или грузового средства они были просто бессмысленны с экономической точки зрения.

Возрождение электромобилей произошло в 1960-1970-х гг., когда проблема повышенных выбросов выхлопных газов и зависимости от иностранной нефти стала весьма острой. В начале 1960-х годов английская компания Battronic Truck выпустила первый за долгое время электромобиль, способный развивать скорость 25 миль, с запасом хода в 62 мили и стоимостью около 2 500 фунтов стерлингов.

Battronic Truck тесно сотрудничала с американской General Electric с 1973 по 1983, результатом их совместной деятельности стал выпуск 175 грузовых фургонов, которые вполне успешно использовались в деловых целях. Также в середине 1970-х гг. было сделано два десятка пассажирских автобусов.

Два лидера темных веков электроавтомобилестроения

Вскоре обозначились два явных лидера в электрическом автомобилестроении. Первая - Sebring Vanguard, которая выпустила более 2000 небольших двухместных моделей CitiCars, весьма похожих на современные электромобили. Максимальная скорость CitiCars достигала 44 мили, средняя колебалась в районе 38 миль, запас хода - от 50 до 60 миль.

Вторая компания - Elcar Corporation - производила одноименные Elcar с максимальной скоростью 45 миль, запасом хода 60 миль и стоимостью от $4,000 до $4,500.

В 1975 году Национальная почтовая компания США (United States Postal Service) - купила 350 небольших электрических «джипа» для доставки корреспонденции своим подписчикам. В условиях начинающегося нефтяного кризиса такое решение было очень логичным, учитывая, кроме всего прочего, и низкие накладные расходы электромобилей. Эти джипы имели запас хода 40 миль при средней же скорости в 40 миль в час и максимальной скорости в 50 миль.


См. также: Первый электромобиль
См. также: 90-е годы ХХ века - возрождение


См. также: Первый электромобиль
См. также: 90-е годы ХХ века - возрождение

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили