Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама

Актуальная информация Картина с фотографии на нашем сайте.

Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Возрождение в 1990-х

Дальнейшему возрождению автомобилей немало поспособствовали те законодательные акты, которые имели своей целью защиту окружающей среды. Принимали эти законы практически во всех странах мира. В США, например, это были поправки в Закон о чистом воздухе (1990) Закон об энергетической политике. Некоторые государства потребовали от автопроизводителей не только сократить выбросы в атмосферу, а вообще свести их к нулю.

Ford Ecostar

Большая тройка (Ford, GM, Chrysler) в сотрудничестве в Департаментом Энергетики США и множеством прочих мелких компаний-производителей электрического оборудования для автомобилей принимают участие в программе «Новое поколение автомобилей» (New Generation of Vehicles). Параллельно идет разработка совершенно новых моделей и превращение в электромобили стандартных бензиновых машин. Примером последних может служить пикап Chevrolet S-10, переделанный в электромобиль компанией с говорящим названием U.S. Electricar. Он приводился в движение двумя независимыми электромоторами, имел запас хода в 97 км. и мог быть «перезаряжен» меньше, чем за 7 часов.

Большая тройка тоже не стояла на месте. В начале 1990-х Форд выпустил Ford Ecostar с двигателем переменного тока и серо-натриевой аккумуляторной батареей. Максимальная скорость «Экозвезды» - 113 км. в час, запас хода - до 161 км. Было произведено около 100 единиц Ecostar. Также Форд разработал электроверсию пикапа Ford Ranger (запас хода - 105 км., максимальная скорость - 121 км./ч, разгон до 80 км/ч (50 миль в час) - за 12 секунд, грузоподъемность - около 317 кг.)

Разработка General Motors - EV1

GM, напротив, предпочитала разрабатывать электромобили с нуля. Автомобиль под названием EV1 был спортивным купе с жидкостным охлаждением электродвигателя и свинцовыми аккумуляторными батареями. Запас хода EV1 - 129 км, максимальная скорость - опять же 129 км/ч, разгон с нуля до 80 км/ч - меньше, чем за 7 секунд!

Другими электрическими автомобилями 1990-х годов являлись Toyota RAV4 sport utility, седан Honda EV Plus и минивэн Chrysler EPIС. Все эти три модели были укомплектованы новейшими никилево-водородными батареями.

Хотя автомобили тех лет в полной мере отвечали всем необходимым экологическим требованиям, стоимость в районе $30 000 - $40 000 долларов делала их рыночные перспективы весьма туманными. Правда, последовавшие налоговые льготы и прочие побудительные инициативы сделали электромобили несколько более привлекательными по цене.


См. также: Первый электромобиль
См. также: 1935-1965 гг. - летаргический сон

См. также: Первый электромобиль
См. также: 1935-1965 гг. - летаргический сон

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили