Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

BYD e6

Китайцы и электромобили? Казалось бы, вещи несовместимые. Однако жители Поднебесной семимильными шагами догоняют известных автомобилестроителей. Трудолюбие, дешевая рабочая сила, беззастенчивость в прямом копировании технологий - вот что приносит китайцам успех.

BYD e6 на Детройтском автосалоне 2010

И вот пожалуйста. Fred Ni, один из высших руководителей известного китайского автопроизводителя BYD, заявляет, что его компания начнет продажи полностью электрического кроссовера BYD e6 уже во второй половине 2010 года. Для первоначальной экспансии китайцы избрали самый привлекательный рынок - США, и именно на Детройтском автосалоне решили продемонстрировать будущий хит продаж.

По словам Fred Ni, спрос на электромобили в США есть, это несомненно. А вот строить ли в США заводы для их производства - его компания решит после планируемого исследования рынка. Правда, от себя добавим, что пока у BYD на Североамериканском континенте нет не то что заводов, а даже сколько-нибудь приемлемой дилерской сети по обслуживанию и ремонту электромобилей (а сеть эта должна быть весьма специфична). Кроме того, предполагаемая конкретная дата начала продаж, так же как и планируемое количество выпускаемых единиц, пока неизвестны. Скрывают китайцы и цену, которая, впрочем, по экспертным оценкам будет колебаться в районе $30 000.

Профиль BYD e6

Итак, в движение BYD e6 приводит тяжеленная (даже по электромобильным меркам) литиево-ионная батарея весом в 680 кг., позволяющая проехать без подзарядки вполне внушительную дистанцию в 330 км. Общий вес автомобиля - 2295 кг, разгон до сотни - за 14 секунд, максимальная скорость - 140 км/ч.

С виду BYD e6 - вполне обычный кроссовер, большой автомобиль с прилизанными чертами, ничего особо выдающегося и запоминающегося. Приборная панель салона, правда, до боли напоминает ранние эксперименты Тойоты. Моторный отсек наглядно демонстрирует, что e6 пока не готов выйти на сцену - большое количество застежек, как на хозяйственной сумке, острые края, углы в 90 градусов, неаккуратно торчащие провода. Да это и неудивительно, если учесть, что тесты на безопасность автомобиль еще не проходил.



Другие электрокары Детройта 2010
Наверх
На главную

Обои BYD e6
(1280 x 960)


Другие электрокары Детройта 2010
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2013 electric-avto.ru
Электромобили