Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Шины б у

Шины б у

Сегодня даже в весьма технологически продвинутых гонках болидов первой Формулы мы довольно часто можем наблюдать ситуацию, когда именитые гонщики предпочитают выезжать на трассу в шинах, уже бывших в употреблении. Считается, что именно такая резина, прикатанная и проверенная, даст водителю преимущество при прохождении поворотов. Похожая логика работает и в гражданских условиях – ведь многие автосервисы советуют клиентам, только что купившим новый комплект резины, первое время ездить весьма осторожно, поскольку автомобиль будет вести себя непредсказуемо.

Вопрос о том, где хранить шины б у не стоит перед теми, кто предпочитает передвигаться на всепогодных шинах. Таковы все грузовики – они избегают традиционных переобуваний потому, что их огромная масса вкупе с шипованной резиной просто уничтожит дорожное покрытие за несколько проездов. Но и автолюбители на легковых машинах иногда рискуют и ездят на всесезонке. Особенно это актуально для тех водителей, которые передвигаются по всей стране. Ведь состояние дорожного полотна, допустим, в Петербурге и в Сочи в одно и то же время года будет совершенно разным, и это имеет в виду любой опытный человек.

Наиболее оптимальный способ хранения шин б у – в автосервисах, где им обеспечат те условия, в которых они должны находиться согласно ГОСТу. Стоит это удовольствие не так дорого, чтобы им пренебрегать. К тому же, если в этом же сервисе вы обычно делаете шиномонтаж, то можно договориться о скидке – иногда ее размер может быть весьма существенным.




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили