Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Поддержка корпоративных сайтов

Поддержка корпоративных сайтов

Давно прошли уже те времена, когда в контактных данных фирмы в лучшем случае стыдливо указывался адрес электронной почты, а основное место занимали факсовые и телефонные номера. Сегодня для компании не иметь свой собственный корпоративный сайт означает уступить в конкурентной борьбе уже на самом старте. Почему? Все просто - многих клиентов организации получают теперь через Интернет. Даже если эта фирма - не онлайн-магазин, а торгует в основном с помощью классических точек продаж - все равно ей крайне важно иметь то место в Глобальной паутине, посетив которое человек может составить впечатление как о номенклатуре товара, его внешнем виде, так и о его качественных характеристиках.

Нужно понимать, что поддержка корпоративных сайтов требует средств, порой, немалых, особенно, если в качестве дополнительной возможности для своих клиентов вы предлагаете онлайн-покупку. В этом случае руководителю фирмы лучше всего не отдавать бездумно весь комплекс работа на откуп, а постараться самому разобраться в ситуации, поскольку взгляд человека, который будет тратить деньги, крайне важен - ведь только он понимает, что в итоге он хочет получить на выходе. Часто это понимание выливается в разработку четкого и подробного технического задания, с помощью которой те люди, которые будут создавать и поддерживать сайт, смогут разделить с руководством видение конечного продукта.

Цены на сопровождение сайта для крупной фирмы обычно представляются не особенно высокими, а вот мелкие организации часто предпочитают обходиться собственными силами. Если сайт на самом деле представляет собой лишь "визитку", на которой размещены данные фирмы и перечень ее продукции, то в этом есть смысл - сотруднику нужно будет лишь время от времени обновлять новостной раздел и следить за тем, чтобы сведения об ассортименте всегда были актуальны. А вот в том случае, если от сайта требуется чуть больше - например, обратная связь путем размещения соответствующей формы или даже создания форума - трудозатраты будут на порядок больше.




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили