Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Эксплуатация Хонда
Любой производитель перед тем, как выпустить на рынок новый автомобиль, хочет получить максимум данных о том, как же он будет вести себя в реальных условиях. Поэтому достаточно
распространенной является практика, согласно которой новую модель очень долго обкатывают различные тестеры на различных же условиях. Скажем, когда немецкий БМВ разрабатывал
электрический автомобиль, то была применена следующая схема - всем желающим новинку дали в аренду на год. Конечно, за аренду надо было платить - так баварцы, кстати, тоже
зарабатывали. Однако люди в итоге получили возможность поездить на последнем слове техники, заплатив за это не очень-то и большую сумму.
То же самое можно сказать и о моделях Хонды - инженеры компании тоже отчаянно нуждаются в обратной связи, которую может дать только потребитель. Им очень интересная
эксплуатация honda и в мороз, и в жару - для того,
чтобы понять, как ведет себя машина при самых разных температурах. Как известно, Хонда достаточно серьезно относится к гибридной технике, которая до сих пор на авторынке
является новинкой. Аккумуляторная батарея в таких машинах совершенно по-разному ведет себя при различных температурах - например, на морозе ее ресурс может сокращаться, и
притом значительно.
Безусловно, надо понимать, что сначала многое проверяется на тестах внутри самой компании. Так действительно можно получить огромный объем данных, который все же будет
недостаточен. Обязательно нужно понять, как ведет себя автомобиль на руках у обычного человека, который пользуется им каждый день. Вот почему каждая компания, в том числе и
Хонда, считает подобные сведения чрезвычайно важными.
|
Автосалоны:
|