Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Электрический ВАЗ?

Электрический ВАЗ?

Сегодня сложно себе представить, однако когда-то действительно было время электрических транспортных средств, которые бороздили улицы крупных городов. То была заря двадцатого века, когда высокоэффективный двигатель внутреннего сгорания еще просто не был придуман. Были электрические авто и в России и тогда никого не смущали очевидные сложности с их эксплуатацией. Однако прошло больше ста лет и теперь люди привыкли к комфорту, который им дарят обычные бензиновые авто и мало кто хочет променять этот самый комфорт на суету обладания электрическим автомобилем.

Поэтому вряд ли можно ожидать того, что тот же завод в Тольятти, периодически будучи убыточным предприятием, в обозримой перспективе всерьез возьмется за разработку электрического ВАЗа (подробнее об автомобилях этой марки - http://avtomobil-vaz.ru). Все же это - громадные инвестиции, а сегодняший АвтоВАЗ вполне разумно деньги предпочитает тратить на создание новых моделей, которые позволят ему удержаться на плаву. Да и неясно, смогут ли отечественные специалисты действительно создать конкурентоспособный электрический автомобиль.

Но даже покупая уже вроде бы опробованный и обкатанный Nissan LEAF, его владелец в России столкнется с массой сложностей. Во-первых, проблема зарядки - ведь известно, что электроавтомобили исчерпывают заряд своей батареи достаточно быстро, после чего им необходимо несколько часов для того, чтобы восстановить приемлемый запас энергии. Очевидно, что если это случится в разгар рабочего дня, то данный факт мало обрадует владельца. Поэтому машина скорее всего будет привязана к дому, где находится источник подзарядки.

Во-вторых, такую машину в наших условиях вряд ли кто сумеет отремонтировать. Ниссан, разумеется, позаботился о том, чтобы создать дилерскую сеть, где электромобиль можно будет починить. Да вот беда - пока появление таких отделений на территории России не запланировано. Поэтому при поломке придется сдавать автомобиль обратно продавцу, который отправит его на починку в другую страну - все это займет очень много времени.




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили