Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Ремонт электропроводки авто

Ремонт электропроводки авто

Даже если взять самый обычный автомобиль с бензиновым двигателем, то уже при самом поверхностном его осмотре станет ясно, насколько большую роль в его работе играет электричество. Взять хотя бы самую основу - начало движения при помощи электростартера. И это не говоря о системе обогрева, которая спасает многих российских автомобилистов в условиях обычно суровой зимы - подогрев сидений тоже происходит с помощью электрической энергии. И уж совсем никуда без этого явления природы, когда мы говорим о различных электронных системах, которые делают жизнь водителя более комфортной. Здесь можно упомянуть различные мультимедийные и навигационные комплексы, без которых некоторые автомобилисты уже просто не представляют себе поездки на личной машине.

Ну а уж в электрических машинах с этим все понятно - никакого бензина тут нет, абсолютно все вопросы решаются с помощью электричества. Кстати, многие не решаются покупать такого рода авто потому, что полагают - они пожароопасны. Если вовремя не провести ремонт электропроводки авто, не сомневаются они, может случиться то самое, что вот уже два раза произошло с новейшим продуктом от компании Tesla - Model S, которая превратилась в горящий факел. Правда, в самой компании утверждают, что качество сборки и самая "электричность" их автомобиля здесь ни при чем - регулярно подобные возгорания происходят и в бензиновых автомобилях. Просто об этом мало кто пишет. А к изящному электрическому седану, конечно, приковано повышенное внимание журналистов.

Автосервис в Петербурге - это еще далекая мечта для электрических автомобилей. В российских условиях сложно содержать даже гибриды, что уж говорить об их более экологичных собратьях, которые при активном использовании требуют подзарядки и особых условий обслуживания каждый день. Это в США постепенно (правда, медленнее, чем нам бы хотелось) создается инфрастктура, при помощи которой владельцы электрических авто смогут решать свои технические вопросы в минимальные сроки. В России все сложнее хотя бы в силу климата. Ведь мало кто купит электрокар в качестве сезонной транспортного средства, как это обычно происходит с мотоциклами. Не очень большой запас хода электрической машины зимой сократится еще больше из-за холода - так что человек может решить, что использовать ее можно только шесть месяцев в году.




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили