Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Ремонт электропроводки авто
Даже если взять самый обычный автомобиль с бензиновым двигателем, то уже при самом поверхностном его осмотре станет ясно, насколько большую роль в его работе играет
электричество. Взять хотя бы самую основу - начало движения при помощи электростартера. И это не говоря о системе обогрева, которая спасает многих российских автомобилистов в
условиях обычно суровой зимы - подогрев сидений тоже происходит с помощью электрической энергии. И уж совсем никуда без этого явления природы, когда мы говорим о различных
электронных системах, которые делают жизнь водителя более комфортной. Здесь можно упомянуть различные мультимедийные и навигационные комплексы, без которых некоторые
автомобилисты уже просто не представляют себе поездки на личной машине.
Ну а уж в электрических машинах с этим все понятно - никакого бензина тут нет, абсолютно все вопросы решаются с помощью электричества. Кстати, многие не решаются покупать
такого рода авто потому, что полагают - они пожароопасны. Если вовремя не провести
ремонт электропроводки авто, не сомневаются они, может случиться то самое, что вот уже два раза
произошло с новейшим продуктом от компании Tesla - Model S, которая превратилась в горящий факел. Правда, в самой компании утверждают, что качество сборки и самая
"электричность" их автомобиля здесь ни при чем - регулярно подобные возгорания происходят и в бензиновых автомобилях. Просто об этом мало кто пишет. А к изящному электрическому
седану, конечно, приковано повышенное внимание журналистов.
Автосервис в Петербурге - это еще далекая мечта для электрических автомобилей. В российских условиях сложно содержать
даже гибриды, что уж говорить об их более экологичных собратьях, которые при активном использовании требуют подзарядки и особых условий обслуживания каждый день. Это в США
постепенно (правда, медленнее, чем нам бы хотелось) создается инфрастктура, при помощи которой владельцы электрических авто смогут решать свои технические вопросы в минимальные
сроки. В России все сложнее хотя бы в силу климата. Ведь мало кто купит электрокар в качестве сезонной транспортного средства, как это обычно происходит с мотоциклами. Не очень
большой запас хода электрической машины зимой сократится еще больше из-за холода - так что человек может решить, что использовать ее можно только шесть месяцев в году.
|
Автосалоны:
|