Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Бьюик Энкоре 2013

Бьюик Энкоре 2013

На что способен новый Buick Encore - этого не знает ни кто, ни я, ни производитель, ни маркетинговый директор. Трудно даже подобрать конкурентов на рынке. Но все таки незнание не меняет тот факт что рейтинг Buick Encore перешел уже все мыслимые и немыслимые ожидания.

Во-первых длина его всего 4,2 м что является очень небольшой длиной для этой марки. Но если же посмотреть не в салоне а со стороны так сказать в среде обитания то размер не кажется таким уж нелепым и эти изящные 18 дюймовые колеса просто идеально подходят .Но не нужно отрицать тот факт что обычные детали Buick а это водопадная решетка и тот самый встроенный капот Ventiports смотрятся куда лучше чем на крупных его версиях. Выглядит он так как будто маленький ребенок одел мамины украшения и пытается доказать что он взрослый. Стоит поблагодарить стилистов и конечно же дизайнеров они превзошли все свои прежние работы, хотя если присмотреться внимательно, этот автомобиль очень хорошо напоминает Дайхатсу Бун

Что можно сказать и про тот же салон - внешний вид на высоком уровне кожаные сиденья, навигатор, что еще нужно для жизни. Естественно есть небольшие недостатки такие как искусственное да еще и блестящее дерево, периодически встречаются иероглифы на дисплее и эти кнопки по центру но это все окупается отличным дизайном и компактностью. И еще на счет удобства даже не смотря 2.5 метровую колесую базу между которой вы оказываетесь зажаты спереди очень просторно, а эти кожаные наиудачнейшие сиденья дают замечательную поддержку и конечно же высоту.

Что по поводу видимости спереди замечательная видимость плюс высокие сиденья, так что как с вышки высоко сижу далеко гляжу - это делают такую иллюзию будто он куда больше чем есть. Ну а сзади как обычно видимость будет по хуже заднее стекло уменьшено да еще и толстые стойках да даже в стандарте идет камера заднего вида и еще 10 подушек безопасности так что убиться будет сложно компания позаботилась о вашей безопастности.

А что же у нас под капотом ого 1,4 литровый, 4х цилиндровый движок Ecotec да еще и с турбонадувом, 138 лошадок не плохо для 1446 кг гиганта но это конечно не много для передние приводной модели.10 секунд нам надо что разогнаться до 100км/ч - это если пассажир и водитель, а если два пассажира и водитель тут уже за 12 сек. Вывод - это не самый скоростной автомобиль, но нам и не надо мы же не в гонках учавствовать собираемся.

А вот 6 ступенчатая коробка Hydramatic просто безупречно справится со своей задачей а если потратить 1500$ то можно поставить полный привод да еще и с функцией Active-On-Demand. И да на дорогах и улицах проблем не будет а вот на горках все не так приятно можно ощутить недостатки мощности, вес, и непривлекательный рулевой усилитель это конечно все влияет на маневренность. То есть он больше подходит для простых дорог и улиц где он будет 1 в топе и вы ощутите себя королем дорог. На счет топлива и его экономии передние приводные кушают 9,41 на 100км это в городе, а на шоссе 7,13 что по поводу полного привода 10,23 — 7,84 сек.

Может и Buick не понятно с каким из автомобилей создастся конкуренция у Encore, но компании уже точно известно для какого потребителя будет рассчитана эта модель для вольных не обремененных отцовством. Ну что ж, с нетерпением ждем эту модель!

По материалам сайта autogrep.ru




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили