Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Формула один - лидер новых технологий
Гонки болидов в классе "Формула 1" с самого своего появления на российском медийном пространстве привлекли внимание огромного количества телезрителей. И несмотря на то, что в
отдельные годы наблюдался определенный спад этого интереса, не в последнюю очередь благодаря неизменно блестящему комментарию Алексея Попова, смотреть эти гонки до сих пор
интересно и увлекательно. Конечно, старожилы могут сказать, что, мол "в прежние времена было позрелищнее". Что ж, зачастую это действительно так - все помнят, к примеру,
захватывающую дуэль, которую на протяжении нескольких сезонов вели между собой Дэймон Хилл и Михаэль Шумахер. Сегодня, как кажется, слишком многое решает техника, а не мастерство
гонщиков.
Тем не менее, благодаря появлению в календаре все новых и новых трасс для гонок, телеаудитория Формулы Один становится все более обширной. Королевским гонкам посвящены
многочисленные вебсайты, где в презентабельном виде представлены последние новости, фотографии с гонок, интервью с их участниками, конструкторами, инженерами, организаторами и
т.п. Менее известная тема - технологии, которые используются на болидах. Фактически, данная область интересна лишь интересующимся техникой, хотя те разработки, которые ведутся
в Формуле 1, в очень скором времени обычный автолюбитель может увидеть и на своем, вполне "гражданском" и серийном автомобиле.
Взять хотя бы технологию KERS - систему рекуперативного торможения в процессе гонки использует каждый гонщик - в основном для обгона. А на обычных авто подобная технология
нужна для максимальной экономии энергии батареи - ведь полученная обратно энергия возвращается обратно в аккумулятор.
По материалам http://proff1.ru/news
|
Автосалоны:
|