Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Формула один - лидер новых технологий

Формула один - лидер новых технологий

Гонки болидов в классе "Формула 1" с самого своего появления на российском медийном пространстве привлекли внимание огромного количества телезрителей. И несмотря на то, что в отдельные годы наблюдался определенный спад этого интереса, не в последнюю очередь благодаря неизменно блестящему комментарию Алексея Попова, смотреть эти гонки до сих пор интересно и увлекательно. Конечно, старожилы могут сказать, что, мол "в прежние времена было позрелищнее". Что ж, зачастую это действительно так - все помнят, к примеру, захватывающую дуэль, которую на протяжении нескольких сезонов вели между собой Дэймон Хилл и Михаэль Шумахер. Сегодня, как кажется, слишком многое решает техника, а не мастерство гонщиков.

Тем не менее, благодаря появлению в календаре все новых и новых трасс для гонок, телеаудитория Формулы Один становится все более обширной. Королевским гонкам посвящены многочисленные вебсайты, где в презентабельном виде представлены последние новости, фотографии с гонок, интервью с их участниками, конструкторами, инженерами, организаторами и т.п. Менее известная тема - технологии, которые используются на болидах. Фактически, данная область интересна лишь интересующимся техникой, хотя те разработки, которые ведутся в Формуле 1, в очень скором времени обычный автолюбитель может увидеть и на своем, вполне "гражданском" и серийном автомобиле.

Взять хотя бы технологию KERS - систему рекуперативного торможения в процессе гонки использует каждый гонщик - в основном для обгона. А на обычных авто подобная технология нужна для максимальной экономии энергии батареи - ведь полученная обратно энергия возвращается обратно в аккумулятор.

По материалам http://proff1.ru/news




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили