Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Немецкие гибридные автомобили
Гибриды сегодня - популярный тренд в автомобильном мире, однако эта популярность не основывается исключительно на одной моде. На моду не тратились бы те
сотни миллионов долларов, которые сегодня производители вкладывают в разработку моделей новых типов. Нет, гибриды - это несомненно будущее мирового
автомобилизма, которое в той или иной степени присутствует на дорогах уже сегодня. И немецкие автопроизводители здесь - далеко не на последних ролях.
Машины из Германии, для которых бензин не является единственной топливной альтернативой, все чаще появляются на
крупнейших автомобильных салонах. Например, за прошедший год компания Фольксваген представила сразу несколько гибридных автомобилей, выполненных, причем, в
совершенно гоночной манере - 911 GT3 R Hybrid и 918 RSR Hybrid. Не стоит думать, что эти машины созданы только для того, чтобы один раз сверкнуть на мировых
подиумах и уйти в небытие. Нет, это - вполне рабочие модели, которые можно эксплуатировать в обычном режиме. А обычный режим для такого рода авто - это
гоночный режим. И 911 GT3 R Hybrid уже вовсю обкатывается на самых легендарных гоночных трассах, включая родной для немцев Нюрбургринг.
Возникает логичный вопрос - а зачем это делается? Ведь автомобили из Германии и так пользуются устойчивым спросом по
всему миру. Зачем же тогда рисковать и вкладывать огромные деньги в тот продукт, который, не исключено, совсем не будет пользоваться спросом? Не лучше ли -
если речь идет о повышении экономичности - основные усилия сосредоточить на разработке дизельных двигателей, которые традиционно популярны в Европе? Но дело
в том, что продажи немецких компаний отнюдь не ограничены одной Европой. Большое внимание традиционно уделяется США, где к дизелям, мягко говоря, относятся
настороженно. А ведь именно в Новом Свете уже в самые ближайшие годы собираются ввести строжайшие экологические нормы, которым сегодняшняя продукция немецких
автогигантов ну никак не удовлетворяет. Поэтому гибриды - это, пожалуй, их единственный шанс не оказаться вне рынка в течение ближайших нескольких лет.
По материалам EuroGUS Logistics, Германия
|
Автосалоны:
|