Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Запчасти Хундай

Запчасти Хундай

Несмотря на то, что стенды практически всех последних автосалонов буквально уставлены новинками, способными двигаться как в привычном бензиновом, так и в новационном электрическом режимах, лагерь противников гибридов по-прежнему не стремится сокращаться. Аргументов "против" приводится множество, и некоторые из них действительно заслуживают внимательнейшего рассмотрения.

Например, вопрос о несовершенстве инфраструктуры. Собственно, можно сказать, что на сегодня ее почти нет. Те же запчасти hyundai для моделей новых типов иногда приходится ждать очень долго - все потому, что их производство на той территории, где происходят продажи гибридов, до сих пор не налажено. Да, некоторые типы деталей совпадают и у "класссики", и у "бензо-электрики", но некоторые - самые, кстати, сложные, относящиеся непосредственно к трансмиссии - отличаются весьма существенно. Несмотря на то, по какой схеме сделан гибрид - по "полной" или "умеренной" - проблемы с запчастями будут всегда. Хотя, конечно, есть надежда, что с ростом популярности именно такого вида автомобилей по крайней мере эта неприятность исчезнет.

Но есть и другая часть проблемы. Даже если запчасти хундай и можно будет достать с минимальной потерей времени, остается вопрос неразвитости инфраструктуры. Ведь гибриды придется заряжать как бензином, так и электричеством. Если с первым все более-менее понятно, то вот "запихнуть" в машину электричество - гораздо более сложная задача. Существует радикальный метод - менять аккумуляторы каждый раз, когда они разряжаются, но в этом случае подобную процедуру пришлось повторять бы очень часто. Более продвинутый способ - заряжать их прямо "на месте", не вынимая из машины. Такой возможностью оснащен особый класс бензо-электрических машин, получивших название "plug-in" гибриды. Правда, реализация этой идеи достаточно сложна, именно поэтому реально продающегося автомобиля с подобной характеристикой пока на рынке нет. Но так как идея о том, чтобы заряжать машину от обычной электрической сети весьма привлекательна, можно не сомневаться, что все технические проблемы рано или поздно будут решены.




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили