Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Интернет-такси
Очень долгое время классической схемой заказа такси оставался звонок на горячую линию той или иной службе, в ходе которого вы могли обговорить с диспетчером все детали будущей
поездки, включая начальный и конечный пункты, а также, разумеется, и итоговую стоимость поездки. Такая схема имела множество недостатков, но существовала долго лишь потому,
что ей просто-напросто не было альтернатив. Пожалуй, ее главный минус - эффект "испорченного телефона", когда диспетчер мог не очень четко понять тот или иной адрес из-за
особенностей произношения звонящего. Кроме того, нужно помнить, что и самому диспетчеру нужно было платить зарплату - еще одна статья постоянных расходов в бюджете
пассажирского перевозчика.
Интернет такси избавлено от подобных проблем. Фактически теперь оформление заказа полностью переложено на клиента. Он заходит
на сайт перевозчика, выбирает маршрут поездки, указывает, если нужно, дополнительные условия и видит итоговую стоимость. Более того, на некоторых сайтах сразу же можно
произвести оплату, в результате чего вы будете избавлены от классических проблем на тему "нет сдачи у таксиста".
Диспетчер полностью исключен из этой схемы и участвует в ней лишь тогда, когда на очереди какой-то совсем уж специфический заказ или клиент предъявляет претензии. О том,
что машина "подана к подъезду" клиента можно уведомить с помощью смс, которое придет на указанный при заказе телефон. Если же оплатить поездку на сайте не получилось,
то, скорее всего, это можно будет сделать с помощью вашей пластиковой карты - многие водители теперь водят с собой мобильные платежные терминалы.
|
Автосалоны:
|