Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Автомобильный аккумулятор
Когда в России говорят об электрических и гибридных автомобилях простые обыватели, то чаще всего они говорят об этом с заметной усмешкой, с крайним скептицизмом относясь к
перспективам развития подобных транспортных средств. В ход идут самые разные аргументы - что, мол, нефть не исчезнет еще сотни лет, что электромобили в условиях холодов вообще
не ездят и т.д. И данные о том, что нефть становится все дороже и дороже, что многочисленные тесты и испытания наглядно показали возможность нормальной эксплуатации электрических
авто в зимнее время, что таких машин в западных странах становится все больше и больше, что бензиновые авто уже просто физически не смогут через несколько лет удовлетворить
тем строжайшим требованиям выбросов вредных веществ, которые устанавливают многие страны, их не убеждают. Действительно, в России и гибрид-то пока является экзотикой, только
редко-редко можно встретить на улицах городов Тойоту Приус.
Но наличие одной проблемы действительно абсолютно реально. Купить аккумулятор Варта - вовсе не бином Ньютона для автовладельца,
проживающего в крупном городе, где для владельцев бензиновой техники построена широчайшая сеть инфраструктуры по обслуживанию и ремонту автомобилей. Транспотрные средства
на альтернативных источниках энергии представлены в еще относительно небольшом количестве, поэтому и ремонтных пунктов для них не так много. Один из аспектов проблемы - это
нехватка электрических заправок, где водители могли бы "напоить" свои почти иссякшие аккумуляторы.
Вопрос " авто аккумулятор как выбрать" не актуален для "зеленых" активистов, передвигающихся на электромобилях. Как правило, они ограничены в
своем выборе конкретной маркой конкретного производителя. Да и конкуренция на этом рынке пока особо сильно не развита - просто потому, что создание таких аккумуляторных
батарей - это чрезвычайно наукоемкий (читай - дорогостоящий) процесс, поглощающий много времени и ресурсов.
|
Автосалоны:
|