Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Авто Инфинити
Автомобили различных японских производителей уже на протяжении довольно длительного периода времени прочно и заслуженно занимают одни из первых мест в сердцах отечественных
автолюбителей. Действительно, если говорить о таком параметре, как соотношение "цена-качество", то японцам в этом смысле найдется очень мало конкурентов. Разве что в последние
годы начали подтягиваться производители из Южной Кореи, которым, впрочем, по утверждениям некоторых маститых автокритиков, еще есть над чем работать.
Марка Infiniti, как и тот же Лексус, была выделена в рамках одного производителя (в данном случае - Ниссана) для того, чтобы
предложить наиболее состоятельной части своих клиентов транспортные средства совершенно иного качественного уровня. Хотя в последнее время и встречаются утверждения о том,
что якобы чинить такие машины приходится гораздо чаще, чем самые обычные Ниссаны, статистика это не подтверждает.
Интересно отметить то, что чем дороже машина, тем дешевле (разумеется, в относительном смысле) для нее будет страховка. Это будет тем более так, если мы ведем речь о новых
машинах. Страховщики тем самым как бы дают своим клиентам скидку "за объем", то есть за абсолютный большой размер страховой премии. То, что такая машина, как Инфинити, будет
ломаться не так часто, как те же самые машины отечественного производства, тоже добавляет уверенности страховщикам в том, что платить за ремонт им придется очень редко. Этим
и объясняется такой невысокий (как правило) размер страхового тарифа, который может начинаться с 4-5 процентов, а в рамках различных акций и вообще доходить до 2-3
процентов.
|
Автосалоны:
|