Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Мазда 6
Компания Мазда - не очень крупный автопроизводитель, особенно на фоне гиганта-конкурента в лице Тойоты. Однако своей доли рынка японцы упускать не собираются. Да, пусть у них
нет огромных денег на то, чтобы инвестировать их в разработку гибридов и электромобилей, которые постепенно становятся основным трендом в мировом автомобилистроении, однако
кое-какие инновации маздовцы миру явить все же способны. Прежде всего, конечно же, мы имеем в виду целую группу технологий "Скайэктив", которыми в последние годы Мазда начала
оснащать все свои автомобили.
В том числе, кстати, и Mazda 6 - машину, на которой будет отлично смотреться любой представитель
среднего класса мужского пола (для женщин маркетологи все же рекомендуют взять более компактную "тройку"). Ошибочно считать, что "Скайэктив" - это только про моторы. Такая
точка зрения весьма распространена, однако в реальности улучшения коснулись практически всех частей автомобиля, включая и раму. Для экономичности и экологичности японцы пошли
даже на то, чтобы создать более легкие рамные конструкции - известно ведь, что вес транспортного средства серьезно влияет на указанные выше параметры.
Разумеется, эти инновации привели к тому, что стоимость Мазд немного возросла. Однако если учесть ежегодную инфляцию, которую мы почти не замечаем, ходя в супермаркет, окажется,
что подорожали "японки" не так и сильно. А вот то, что они стали более экономичными и безопасными - это должно волновать каждого вменяемого покупателя. И, судя по всему, Мазда
не собирается останавливаться на достигнутом - согласно сообщениям из пресс-центра компании, планов у японцев - громадье.
|
Автосалоны:
|