Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Мазда 6

Мазда 6

Компания Мазда - не очень крупный автопроизводитель, особенно на фоне гиганта-конкурента в лице Тойоты. Однако своей доли рынка японцы упускать не собираются. Да, пусть у них нет огромных денег на то, чтобы инвестировать их в разработку гибридов и электромобилей, которые постепенно становятся основным трендом в мировом автомобилистроении, однако кое-какие инновации маздовцы миру явить все же способны. Прежде всего, конечно же, мы имеем в виду целую группу технологий "Скайэктив", которыми в последние годы Мазда начала оснащать все свои автомобили.

В том числе, кстати, и Mazda 6 - машину, на которой будет отлично смотреться любой представитель среднего класса мужского пола (для женщин маркетологи все же рекомендуют взять более компактную "тройку"). Ошибочно считать, что "Скайэктив" - это только про моторы. Такая точка зрения весьма распространена, однако в реальности улучшения коснулись практически всех частей автомобиля, включая и раму. Для экономичности и экологичности японцы пошли даже на то, чтобы создать более легкие рамные конструкции - известно ведь, что вес транспортного средства серьезно влияет на указанные выше параметры.

Разумеется, эти инновации привели к тому, что стоимость Мазд немного возросла. Однако если учесть ежегодную инфляцию, которую мы почти не замечаем, ходя в супермаркет, окажется, что подорожали "японки" не так и сильно. А вот то, что они стали более экономичными и безопасными - это должно волновать каждого вменяемого покупателя. И, судя по всему, Мазда не собирается останавливаться на достигнутом - согласно сообщениям из пресс-центра компании, планов у японцев - громадье.




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили