Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Мерседес продажа в Санкт-Петербурге
Сегодня приобрести новый автомобиль в крупных российских городах стало очень просто - достаточно посетить сайт соответствующей компании, изучить все то многообразие моделей,
которое там представлено, заполнить анкету, оставить там свои контактные данные и просто ждать звонка от сотрудника автосалона. Фактически, современные технологии дошли до
того, что на сайте можно в прямом смысле слова "собрать" свой автомобиль, изучить, как он будет выглядеть в той или иной цветовой гамме, с тем или иным набором дополнительных
опций, рассмотреть свою будущую покупку со всех сторон, даже заглянуть в салон, решить, какой тканью или какой кожей будут покрыты различные детали интерьера. Затем эта
спецификация просто сохраняется под уникальным номером и в электронном же виде отсылается дилеру, который на основании ваших предпочтений и будет формировать машину - с местных
складов либо же заказывать ее непосредственно у производителя.
Такими возможностями обладают практически все крупные марки. Для солидного немецкого бренда мерседес продажа в санкт-петербурге зависит
от того, насколько полную информацию компания дает своим будущим клиентам. Конечно, прежние средства коммуникации покупателя с продавцом все еще остаются актуальными -
сотрудники автосалонов по-прежнему рады ответить на любые вопросы интересующихся людей по телефону или лично при встрече, когда те приедут в автосалон - еще не выбирать авто,
а просто получить ответы на некоторые вопросы. Но маркетологи давно поняли - при личных коммуникациях довольно часто возникают некоторые "шумы", непонятности, недоговоренности,
которые в итоге могут либо оттолкнуть человека от покупки, либо вынудить его сделать такую покупку, о которой он пожалеет в дальнейшем. Конечно, такой клиент вряд ли
превратится в будущем в лояльного. Поэтому веб-сайт, пожалуй, представляет собой идеальное средство для того, чтобы доносить сведения о продукции до потребителей. Там в
максимально удобной форме выложены все данные, как о самой фирме, так и об ее продуктовой линейке.
|
Автосалоны:
|