Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Мерседес продажа в Санкт-Петербурге

Мерседес продажа в Санкт-Петербурге

Сегодня приобрести новый автомобиль в крупных российских городах стало очень просто - достаточно посетить сайт соответствующей компании, изучить все то многообразие моделей, которое там представлено, заполнить анкету, оставить там свои контактные данные и просто ждать звонка от сотрудника автосалона. Фактически, современные технологии дошли до того, что на сайте можно в прямом смысле слова "собрать" свой автомобиль, изучить, как он будет выглядеть в той или иной цветовой гамме, с тем или иным набором дополнительных опций, рассмотреть свою будущую покупку со всех сторон, даже заглянуть в салон, решить, какой тканью или какой кожей будут покрыты различные детали интерьера. Затем эта спецификация просто сохраняется под уникальным номером и в электронном же виде отсылается дилеру, который на основании ваших предпочтений и будет формировать машину - с местных складов либо же заказывать ее непосредственно у производителя.

Такими возможностями обладают практически все крупные марки. Для солидного немецкого бренда мерседес продажа в санкт-петербурге зависит от того, насколько полную информацию компания дает своим будущим клиентам. Конечно, прежние средства коммуникации покупателя с продавцом все еще остаются актуальными - сотрудники автосалонов по-прежнему рады ответить на любые вопросы интересующихся людей по телефону или лично при встрече, когда те приедут в автосалон - еще не выбирать авто, а просто получить ответы на некоторые вопросы. Но маркетологи давно поняли - при личных коммуникациях довольно часто возникают некоторые "шумы", непонятности, недоговоренности, которые в итоге могут либо оттолкнуть человека от покупки, либо вынудить его сделать такую покупку, о которой он пожалеет в дальнейшем. Конечно, такой клиент вряд ли превратится в будущем в лояльного. Поэтому веб-сайт, пожалуй, представляет собой идеальное средство для того, чтобы доносить сведения о продукции до потребителей. Там в максимально удобной форме выложены все данные, как о самой фирме, так и об ее продуктовой линейке.




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили