Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Двигатели КАМАЗ

Двигатели КАМАЗ

Электрических автомобилей становится больше не только в легковом классе - здесь они без преувеличении уже стали явлением массовым. Постепенно происходит и "электрификация" таких областей, о которых раньше мечтатели "чистых технологий" даже и подумать не могли. Например, в данном контексте можно упомянуть спецтехнику и грузовые автомобили - несмотря на то, что для подобных транспортных средств требуется гораздо более мощные двигатели (а значит - и более объемные и дорогие аккумуляторные батереи), все же практический смысл в подобных изделиях имеется.

Конечно, если мы говорим о классических грузовиках, которые перевозят грузы на дальние расстояния - то сюда электричество еще не добралось. Можно вспомнить о двигателе КАМАЗ - хотя он, по сути, до сих пор представляет собой одну из многочисленных вариаций двигателя внутреннего сгорания, тем не менее, свою работу он выполняет на отлично. Пусть об экологичности гибридных двигателей или даже дизелей таким моторам можно еще только мечтать, однако нельзя не признать - в существующих условиях именно подобные двигатели представляются наилучшим выходом из положения.

Но для небольших грузовичков, которые, допустим, каждый день развозят по определенном маршруту почту, вполне можно использовать электрические технологии. Более того - они уже вовсю используются, по крайней мере, в Соединенных Штатах. Каждый вечер эти авто становятся в депо на "подзарядку", а уже с утра снова выезжают на работу. В течение дня подпитка им не требуется.

Немаловажным здесь представляется вопрос обслуживания - если до запчастей Камаз Набережные Челны добраться никакого труда не составляет, то починить электрический грузовик в "полевых" условиях практически невозможно. Поэтому в данном случае так важен вопрос инфраструктуры. Тот же КАМАЗ прекрасен тем, что практически любой механик в совершенно "глухом" автосервисе может выполнить основные работы, связанные с ремонтом и обслуживанием этого грузовика. Для электрических же авто подобных пунктов пока очень немного, однако постепенно - в том числе и благодаря государственных субсидиям - их количество растет.




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили