Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Новый Актион
Несмотря на то, что в современном мире приобретение автомобиля стало уже доступным для крайне широких масс населения, проблема стоимости новых машин актуальна, как никогда.
Безусловно, каждому человеку хочется сидеть за рулем машины известного бренда, однако и стоит такое авто весьма приличных денег, и с каждой новой модификацией за одну и ту же
модель приходится отдавать все более и более круглую сумму. Понятно, что производители заинтересованы в том, чтобы их машины все время росли в цене - ведь им надо как-то покрывать
убытки из-за все время растущей инфляции. Поэтому иногда улучшения носят косметический характер, в то время как ценник становится намного более солидным.
По другому пути пошли южнокорейские производители, в частности, SsangYong. Эта компания понимала, что сможет отвоевать свое место под автомобильным солнцем только благодаря
низкой цене. Но одной цены мало - нынешние потребители весьма привередливы в плане дизайна, безопасности и фунциональности авто.
Актион новый, кажется, сумел пролезть в игольное ушко, сочетая в себе смелые очертания, комфортабельный салон и
весьма гуманный ценник. Южнокорейцы пошли по правильному пути, приглашая к себе на работу известнейших специалистов - так, внешний облик нового Актиона создан именитым
британским дизайнером. Секрет относительно низкой цены таких автомобилей - в удачно построенных бизнес-процессах, ну и, конечно, в относительно дешевой рабочей силе, хотя
сегодня, когда заводы можно строить по всей планете, это преимущество уже в значительной степени утратило свою значимость.
|
Автосалоны:
|