Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Форд: мы будем продавать электромобили, а не сдавать их в аренду
Одна из причин, заставляющих некоторых автопроизводителей сдавать создаваемые ими электромобили в аренду, является их высокая стоимость, которая во многом определяется ценой
батареи. Именно поэтому та же Renault остановилась на некотором промежуточном варианте - сами машины продавать, а сдавать в аренду лишь аккумуляторный блок.
Но Ford, уже готовый в текущем году пустить в серию свой электрический Focus, пошел другим путем: любой, кто
захочет сесть за руль его новинки, должен будет сразу заплатить полную цену - как за сам автомобиль, так и за его батарею.
Что же это означает? Да, стоимость покупки увеличивается довольно значительно плюс возникают риски (например, что батарея будет терять свою емкость уже после истечения
гарантийного срока), но в то же самое время сам процесс упрощается - не нужно будет возиться с подписанием арендного договора и каждый месяц вносить плату.
К тому же, в случае с Renault крайне неопределен правовой статус арендуемой батареи, особенно при получении страховых возмещений. Кто кому в этой ситуации платит? Ответственен
ли за аккумуляторную батарею водитель или же производитель обязан заменить ее?
С обычными бензиновыми автомобилями все гораздо проще - они или арендуются полностью, или приобретаются - тоже полностью. В том числе и поэтому Форд и остановил свой выбор
именно на таком варианте, в котором, кстати, есть еще один существенный плюс: не надо будет создавать и поддерживать целую сеть по ремонту и замене аккумуляторных батарей, уже
исчерпавших свой гарантийный срок.
Использованные теги:
Ford,
Renault,
батареи
|
Автосалоны:
|