Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Прицеп - способ увеличить запас хода электромобиля?

03.11.2010

Использованные теги: прогнозы, технологии, Nissan Leaf

Массовые электромобили уже готовы ринуться на рынок, но вот вопрос с их заправкой до сих пор еще не решен в корне. Предлагаются различные способы вновь насытить энергией аккумулятор, однако единственного, универсального, удобного для всех, пока, к сожалению, не существует.

Вот так примерно все и будет происходить - электромобиль и трейлер сзади

Есть вариант с быстрой заправкой, с помощью которой можно преодолеть около шестисот километров - дальнейшее использование данного метода может привести к снижению срока службы батареи. Можно поставить в автомобиль более емкую батарею - но это автоматически означает больший вес, большую стоимость и менее выдающиеся динамические характеристики.

Одна из компаний в американском штате Индиана утверждает, что нашла решение - это трейлер, который служит своеобразной "заправкой на колесах". Внутри трейлера скрывается батарея мощностью в 70 кВт, которая может подзаряжаться от генератора, работающего - внимание - на бензине! Впрочем, такой же процесс происходит и, например, в Chevrolet Volt, однако истинные апологеты электричества могут счесть, что даже такое использование минерального сырья для них неприемлемо - хотя при использовании этого способа можно увеличить запас хода автомобиля на несколько сотен километров.

В принципе, вариант с трейлером-аккумулятором не является чем-то особенно новым. Однако существует несколько соображений, говорящих не в пользу этого способа:

1. Низкая эффективность. Электромобили, подобные Nissan Leaf, разрабатывались с тщательным учетом аэродинамических характеристик - на понижение сопротивляемости воздуха работало все - линия капота, передних фар, дверных ручек, гнезда антенны и т.п. Теперь представьте себе, что теперь придется тащить сзади и пусть небольшой, но все же трейлер - все преимущества в экономии энергии, которые были задуманы создателями электромобиля, тут же улетучатся.

2. Утрата гарантии производителя. Постоянная буксировка трейлера - совсем не тот вариант использования авто, на который рассчитывали производители. Поэтому крайне вероятен вариант, что владелец потеряет заводскую гарантию. Кроме того, могут возникнуть сложности и со страховкой.

3. Первый построенный компанией из Индианы "трейлер-зарядка" - пока только прототип, тесты в реальных условиях еще не проводились.

Использованные теги: прогнозы, технологии, Nissan Leaf




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили