Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Что общего у Apple и электромобилей?
У продукции Apple и электромобилями на самом деле есть много общего - их развитие происходит по сходным направлениям. У модного айфона есть приложение, помогающее бронировать
билеты, делать заказы, отслеживать их статус и управлять ими прямо онлайн. Нечто сходное обещают встроить и в Nissan LEAF - например, для того, чтобы помочь водителю удаленно
управлять процессом зарядки.
![Концепт Renault Twizy Концепт Renault Twizy](images/news/renault-twizy-concept.jpg)
Партнер Ниссана, компания Рено, начинает компанию по продвижению своего "электронного помощника" (iAd) для модели Twizy, выпуск которой запланирован на 2012 год. Эта крошечная,
двухместная модель стирает границы между обычным автомобилем и скутером и призвана разоблачить многие мифы, которые в отношении городского электромобиля сейчас существуют
в изобилии.
Приложение Apple iAd появилось в этом году. Добавляя в обычную рекламную продукцию интерактивности, оно призвана улучшить восприятие потребителями продвигаемых продуктов.
Теперь нажатие на объявление не приводит к автоматическому выходу с просматриваемой страницы - момент, который напрягал многих пользователей айфона. Более того, сам iAds
нисколько не походит на рекламу, скорее, на отдельный сайт, где можно почитать об интересных продуктах и услугах, а впоследствии, возможно, и приобрести что-нибудь.
![Концепт Renault Twizy - вид сзади Концепт Renault Twizy - вид сзади](images/news/renault-twizy-concept-back.jpg)
Twizy iAd поможет рассчитать время зарядки автомобиля, то есть определиться - можно ли успеть сходить в спортзал, на стрижку или и туда, и туда.
Сам же Twizy призван совместить комфорт обычного автомобиля и преимущества скутера, в частности, способность последнего преодолевать самые плотные городские пробки благодаря
своим крохотным габаритам. Первые отзывы журналистов о модели скорее благоприятны - несмотря на очень небольшую ширину, Twizy достаточно уверенно ведет себя на дороге (за это
надо благодарить низкое расположение аккумуляторной батареи и мотора).
В качестве покупателей Twizy Рено видит молодых, энергичных людей, любящих все необычное. На эту же целевую группу был нацелен и Smart ForTwo, который в США, в отличии от
Европы, не снискал большой популярности. Именно поэтому речи о поставке Twizy за океан пока нет - его смогут оценить только покупатели в Старом Свете.
Если Рено сумеет выдержать заявленную цену - $10 000 - то Twizy будет самым дешевым электромобилем на рынке.
Использованные теги:
электрозарядка,
технологии,
необычное
|
Автосалоны:
|