Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Седан от Coda поступит в продажу в конце 2010
Покупатели американского штата Калифорния смогут приобрести данный электромобиль уже к концу этого года, пообещал Kevin Czinger, один из высших руководителей Coda Automotive
на встрече с журналистами из автомобильных изданий. Ранее он же озвучил и приблизительную стоимость новинки - учитывая федеральный налоговый кредит в $7 500, она составит
порядка $30 000, то есть вполне сравнима со стоимостью Toyota Prius примерно с таким же набором опций. Также эта цифра вполне выгодно смотрится на фоне
Chevrolet Volt, хотя Nissan Leaf будет дешевле на
две-три тысячи долларов. Все эти три автомобиля, по заявлениям производителей, поступят в продажу в конце 2010 года.
«Мы сосредоточились на батарее», - рассказал Czinger - «На данный момент мы располагаем наилучшей (в автомобильной отрасли) технологией производства аккумуляторных батарей.
К тому же, это все - наши собственные интеллектуальные разработки, что подтверждается патентами».
Coda производит батареи в Китае совместно с Lishen Power Battery, мощности позволяют делать 20 000 единиц в год. Партнеры допускают, что вскоре смогут продавать аккумуляторные
батареи и другим автомобильным компаниям. Литиевая батарея (LiFePO4) с 728 ячейками позволяет дать 8-летнюю гарантию на пробег в 100 000 миль.
Основа шасси седана Coda взята от четырехместного Mitsubishi, изящный корпус же создан известнейшим итальянским дизайнерским ателье Pininfarina, которое проектировало
последние концепты Феррари. Общий вес автомобиля составит 3 360 фунтов (1 524 кг.) Первые китайские электромобили будут поставляться заранее заказавшим их покупателям, поэтому
новым заказчикам придется ждать от четырех до восьми недель после заказа. Czinger пояснил, что перед покупкой дом покупателя обязательно посетит один из технических
специалистов компании Sears, который изучит возможность установки 220-вольтной зарядки. Он добавил, что Sears также сама будет получать разрешение на установку этой зарядки -
вопрос, который ранее стал камнем преткновения для нескольких компаний, работающих над инфраструктурой для электромобилей.
Следующий автомобиль от Coda будет разработан с нуля и будет полностью электрическим.
Czinger также обрисовал рыночные перспективы своей компании, которая будет вынуждена схлестнуться в жесткой конкуренции с Nissan, Ford, Chevrolet и другими производителями.
По его словам, сейчас Coda имеет доступ к дешевым кредитам, которые позволят увеличить капитал компании на $500 млн. «Это очень капиталоемкий бизнес», - заметил он, добавив,
что может понадобиться гораздо больше $100 млн., чтобы создать и разработать машину для продаж в США. Однако Czinger уверен в том, что его небольшая компания располагает
всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы преуспеть.
Использованные теги:
Coda,
Mitsubishi,
прогнозы
|
Автосалоны:
|