Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Volvo C30 Electric - зимние условия сокращают запас хода вдвое

14.02.2011

Использованные теги: холода и электрокары, Volvo

Могут ли электрические автомобили выдерживать экстремальные зимние температуры? Вокруг этого вопроса сломано уже немало копий. Вроде бы автопромышленники уже не раз доказывали, что могут, но ушлые журналисты задают его снова и снова.

Volvo C30 Electric

Мы уже видели, как разработанные в солнечной Калифорнии автомобили Тесла успешно справлялись с отрицательными температурами во время теста в Великобритании - в окрестностях Нарвика было преодолено около четырехсот километров. Но вот вопрос - как более "семейный", более массовый электромобиль сможет справиться с неблагоприятными погодными условиями?

Несколько месяцев назад ребята из allcarselectric.com смогли протестировать электромобиль Volvo C30 неподалеку от штаб-квартиры Вольво в Швеции. Хотя температура и была ниже нуля, все же это было ничто по сравнению с теми морозами, в которых проходят тестовые испытания автомобили Вольво. Так же, как и любой другой автомобиль, С30 был опробован в тех краях, где держится устойчивая средняя температура -30.

Результаты таковы: С30 в таких условиях показал почти двукратное падение запаса хода - со 150 км. до 80. В некоторой степени это было вызвано необходимостью переобуться в зимний комплект шин. Образующееся таким образом дополнительное трение между шинами и дорогой заставляло расходовать на движение больше энергии. Кроме того, дополнительная энергия была нужна и для того, чтобы поддерживать приемлемые температуры как в салоне, так и в области рабочих механизмов. В том числе и для того, чтобы максимально сократить падение запаса хода, Вольво включил в комплектацию С30 нагреватель, работающий на биоэтаноле.

Что ж, подобный показатель, конечно, трудно назвать идеальным - особенно если учесть, что Вольво советует своим клиентам в холодном климате заряжать автомобили так часто, как это возможно. Но следует признать, что проблемы при подобных погодных условиях возникают у абсолютно любых автомобилей.

Использованные теги: холода и электрокары, Volvo




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2014 electric-avto.ru
Электромобили