Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Nissan LEAF - исправление ошибок
Несведущие люди часто утверждают, что в холоде электромобили вообще функционировать не могут. Утверждение, высказанное в такой форме, неверно - на страницах нашего ресурса мы
уже неоднократно рассказывали о тестах электрических моделях в суровых зимних условиях. Но то, что определенные проблемы есть
- это очевидно. Nissan LEAF поступил в продажу в начале 2011 года, в самый разгар зимы, и хотя epic fail (грандиозного
провала) не случилось, некоторые проблемы и трудности все же имели место быть.
Именно поэтому компания, делающая большую ставку на электромобили, планирует исправлять эти ошибки в моделях будущих годов. Так, улучшения коснутся отсека аккумуляторной
батареи. Хотя сама она будет модернизирована только в 2013 году, уже через год все модели LEAF в самых начальных комплектациях получат дополнительный "термопакет" для батареи.
Прошедшей зимой поступали сообщения о том, что при сильных морозах машина проезжает на 40-50 километров меньше, чем это было заявлено производителем. Конечно, ничего
удивительного в этом нет - литиево-ионные батареи весьма чувствительны к холоду. Однако сократить потери можно путем их обогрева.
Как ни парадоксально, но проблема дополнительного обогрева салона была поставлена Ниссаном лишь на второе место - судя по отзывам владельцев, все было не столь критично. Однако
доработки тем не менее будут - тепло теперь будет подавать на все сиденья, на рулевую колонку и на зеркала заднего вида. Все это ожидает покупателей, которые приобретут Nissa
Leaf 2012-ого модельного года.
Японцы не зря торопятся улучшать модель - конкуренты уже на подходе. Ford Focus Electric и Mitsubishi i-model уже закончили испытания, их массовое производство и продажа должны
начаться уже в текущем году.
Использованные теги:
холода и электрокары,
батареи,
мнение потребителей,
Nissan,
Nissan Leaf
|
Автосалоны:
|