Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

GM нуждается в новых типах аккумуляторов

15.01.2011

Использованные теги: General Motors, батареи

Наслаждаясь теми хвалебными отзывами, которые получает Volt практически ото всех СМИ, General Motors сделал еще один серьезный шаг на пути создания новых типов более легких и емких батарей, инвестировав в соответствующее производство $7 млн.

Батарея от Chevrolet Volt

В одном из своих последних обращений к нации президент США Барак Обама упомянул, что США станут первой страной в мире, где по дорогам к 2015 году будет ездить 1 млн. электрических автомобилей. Хотя энтузиазма в отношениях этих машин хоть отбавляй, реальный спрос до сих пор сдерживается высокой стоимостью (которая в основном связана с ценой аккумуляторов) и опасениями по малому запасу хода.

GM инвестировала $7 млн. в небольшую компанию Envia Systems, которая обладает технологией, позволяющей создавать литиево-ионные аккумуляторы с емкостью на одну треть больше любого из ныне существующих аналогов, и при этом делать это за меньшие деньги. Секрет технологии связан с новыми материалами, из которых делается катод батареи. GM уже даже успело озаботиться приобретением лицензии на будущее использование этого типа батарей на своих автомобилях.

General Motors - вовсе не единственный инвестор Envia Systems, общий венчурный портфель компании насчитывает $17 млн. С калифорнийцами поделились деньгами такие компании, как Asahi Kasei, Asahi Glass, Bay Partners, Redpoint и Panagea Ventures.

Скептики полагают, что еще пройдет немало времени до того, как литиево-ионные батареи действительно станут дешевыми, однако представители GM уверены, что этот срок наступит гораздо раньше.

Массовые продажи электромобилей стартовали в декабре 2010, когда на сцену вышел Nissan LEAF с его запасом хода в 160 км. Почти одновременно на сцену вышел Chevrolet Volt, который может проехать на электричестве около 100 километров, а затем переключиться на бензин. Электромодели от гиганта Ford и небольшого стартапа Coda появятся в течение этого года.

Использованные теги: Better Place, инфраструктура, батареи




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили