Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Тесла: батареи можно перерабатывать

18.01.2011

Использованные теги: Tesla, батареи

В автомобиле может быть установлена аккумуляторная батарея самой большой мощности, но все же когда-то неизбежно наступит момент, когда ее мощности уже не будет хватать для того, чтобы разогнать 2011 Tesla Roadster Sport 2.5 до сотни за заявленные 4 секунды. Что же происходит с теми батареями, срок службы которых подошел к концу?

Та батарея, которая будет ставить на Tesla Model S

На этот вопрос четко ответила компания Tesla, когда на минувшей неделе объявила о запуске общеевропейской программы по утилизации использованных батарей. В отличии от аккумуляторов некоторых других автопроизводителей, тесловская продукция не предназначена для того, чтобы служить источником питания для менее мощных механизмов, например, для компьютеров.

После серии процедур упаковка батарей превращается в сплав металла, который содержит кобальт и никель. Эти металлы извлекаются для того, чтобы получить основной компонент многих литиево-ионных батарей - оксид кобальта.

Tesla утверждает, что таким образом можно повторно использовать до 70% содержимого литиево-ионных аккумуляторов. Да, для свинцовых этот показатель выше и порой доходит до 90%, но для нового типа батарей, за которым, как уверены многие, будущее, даже такая цифра выглядит вполне приемлемо.

Подобное производство, в сотрудничестве с компанией Kinsbursky Brothers (в Европе в партнеры избран Umicore), Тесла уже открыла в США. Там показатель переработки достигает 60%.

Совершенно понятно, для чего это делается - чтобы сократить стоимость производства новых батарей, а также уменьшить зависимость от импорта необходимых компонентов. Сделка с Umicore должна сократить количество аргументов противников электромобилей на один пункт - теперь они не смогут утверждать, что батареи невозможно переработать.

Использованные теги: Tesla, батареи




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2013 electric-avto.ru
Электромобили