Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Вольво разработало новый тип батарей

18.10.2013

Использованные теги: батареи, технологии, Volvo, прогнозы

Усилия многих компаний сегодня направлены на то, чтобы разработать новый, более емкий и надежный тип аккумуляторов. Именно от этого в первую очередь зависит рост популярности электрических автомобилей. Однако о действительно успешных, прорывных технологиях мы слышим очень и очень редко - уж очень сложное это дело, в буквальном смысле слова стоящее на переднем крае современной науки. И вот кажется, что компании Вольво удалось создать очень перспективный тип батарей.

Наноматериалам-энергонакопителям можно придать практически любую форму

Впрочем, в прямом смысле слова назвать это "батареей" даже и нельзя - шведы хотят превратить в аккумулятор некоторые детали кузова автомобиля! То есть налицо двойная выгода - во-первых, не придется загружать в автомобиль тяжеленный аккумулятор, во-вторых - автомобиль с батареями, встроенными в кузов, станет сразу на 15 процентов легче!

За счет чего же достигается подобная экономия в весе? Все дело в новом материале - эдакой смеси карбона и стекловолокна. Как известно, карбон используется в производстве спортивных автомобилей и славится своей легкостью и прочностью. Однако в данном случае нанотехнологии позволили встроить в него суперконденсаторы, которые способны накапливать и удерживать энергию. По расчетам шведов, из такого материала можно делать крышу автомобиля, багажник, а также боковые панели. В этом случае и получится та самая экономия пятнадцатипроцентная экономия в весе. И проехать на такой "зарядке" машина сможет около 130 километров.

Общая схема работы нанобатарей

Понятно, что карбон - материал достаточно дорогой, однако если учесть, что отпадет необходимость установки стандартного для любого электрокара аккумулятора, то экономия действительно может получиться нешуточной. Тем более, что по расчетам инженеров, для того, чтобы полностью заменить обычную батарею, достаточно будет выполнить из наноматериалов лишь крышку багажника.

Заряжаться "кузовная батарея" может как от стандартного для электромобиля источника питания, так и засчет рекуперативной энергии торможения.

По новой технологии на пробу уже сделана модель Volvo S80. Если испытания в реальных условиях пройдут успешно, не исключено, что новинка пойдет в серию. Мы будем внимательно следить за новостями на эту тему.

Использованные теги: батареи, технологии, Volvo, прогнозы




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили