Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Ватикан: электромобили слишком медленны
В декабре 2010 года мы уже сообщали о том, что Ватикан хочет, чтобы новый папомобиль передвигался исключительно на
электрическом ходу. И вот теперь выбор сделан: машиной Понтифика будет сделанный по специальному заказу Мерседес М-класса, который будет базироваться на технологии, уже
показанной в 2009 году на Франкфуртском автосалоне в виде "розеточного" гибрида Mercedes Vision S500.
Но почему же первоначальный вариант с электромобилем не прошел? Ответ прост - в Ватикане полагают, что такое авто неспособно быстро ускориться - в частности, для того, чтобы
вывезти Папу из какой-нибудь ситуации, угрожающей его безопасности. С того момента, как в 1981 году турецкий снайпер сделал попытку застрелить Понтифика прямо на площади
Святого Петра в Ватикане, власти крохотного государства стараются сделать все возможное для защиты Папы.
Также, как и авто глав многих стран, Папамобиль представляет из себя весьма сложный, бронированный автомобиль, гораздо тяжелее модели M-класса, на основе которой он сделан.
Дополнительная броня, пуленепробиваемое стекло и спасательное оборудование означает, что такое авто будет расходовать гораздо больше энергии, чем обычная машина. Понятно, что
и аккумулятор (если авто будет полностью электрическим) потребуется гораздо более емким, однако, как считают некоторые эксперты, ускорение, необходимое для безопасной эвакуации
Папы, вполне мог обеспечить и электромобиль.
Истинная причина выбора гибрида скорее лежит в области партнерских отношений Ватикана и Мерседеса. Это небольшое государство не готово платить сотни тысяч долларов за
автомобиль (ведь их Ватикан получает бесплатно), а немцы, в свою очередь, основной упор пока делают на гибриды.
По соображениям безопасности никаких технических сведений о будущем Папомобиле пока не разглашают, однако, по слухам, новое авто Понтифика будет способно проехать в чисто
электрическом режиме до 25 километров.
Использованные теги:
Мерседес,
необычное
|
Автосалоны:
|