Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Остался месяц до начала продаж Tesla Model S
История о том, что первый частный космический грузовик стартовал к МКС, широко освещалась в российских средствах массовой информации, однако мало кто знает, что один из
владельцев этой самой частной компании также вплотную занимается и электрическими автомобилями. Речь идет, разумеется, об Элоне Муске - основателе
Tesla Motors, производителя, который готовится 22 июня начать продажи своего второго электромобилями под незамысловатым
названием Model S.
Незамысловато, разумеется, только само название - сама машина просто напичкана самыми последними технологиями. На сегодняшний день принято уже около 12 тысяч предварительных
заказов на новинку. Несомненно, в том числе покупателей привлекают и богатые возможности по персонализации авто - еще до покупки они смогут подобрать нужные им индивидуальные
опции. Речь идет далеко не только об обустройстве салона - в конце концов, это уже довольно привычно. Но вот возможность настроить под себя подвеску, систему торможения и
некоторые другие технические характеристики действительно поражает. Ведь любой из этих характеристик можно управлять прямо из салона, с помощью сенсорного экрана!
Итак, подробнее:
1. Регулируемая система рекуперативного торможения. Сама по себе она, разумеется, далеко не уникальна, но на Model S можно будет настроить ее на большую или меньшую
степень сопротивления в тот момент, когда нога водителя давит на педаль газа. Разработчики поясняют - так водитель выберет тот вариант, который в наибольшей степени отвечает
его стилю вождения. Меньшее сопротивление будет означать сокращение запаса хода, однако многие автовладельцы просили (в рамках пожеланий, которые принимала Тесла при
разработке Model S) предоставить им и такую возможность.
2. Регулируемая рулевая колонка. Существует три режима с говорящими сами за себя названиями - Comfort, Standard и Sport. Первый вариант предусматривает самую малую
степень "прокручиваемости руля", в данном случае водителю помогает электропривод. Ну а для "Спорта", разумеется, важно, чтобы автомобиль легко отзывался на каждое движение
руля.
3. Регулируемая подвеска. Возможных режимов пять - VERY HIGH, HIGH, STANDARD, LOW и JACK - последний рекомендуется для передвижения в режиме буксировки. В Model S
используется активная подвеска Air, которая может менять свои характеристики в зависимости от того, в каких условиях передвигается автомобиль.
Аналитики Morgan Stanley предсказывают, что в текущем году будет реализовано 3000 единиц Model S, в следующем - 16 000 и в 2014 - 19 000. Руководство же Теслы рассчитывает на
большее - только на остаток текущего года производство запланировано на уровне 5000 штук.
Использованные теги:
Tesla,
Tesla Model S,
производство
|
Автосалоны:
|