Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Китай ставит на гибриды
Похоже, что Китай отказался от своих планов по наводнению местного рынка массовыми электрокарами. Это замышлялось с целью встретить прибытие своих западных конкурентов во
всеоружии, уступив им как можно более скромную долю рынка. Развитие Китая продолжается гигантскими темпами, и не с меньшей скоростью растет спрос на автомобили. Для того, чтобы
уменьшить собственную зависимость от нефти и сделать воздух таких мегаполисов, как Пекин, чище, власти Поднебесной решили сконцентрироваться на гибридах.
Первоначально в планах китайских чиновников значилось выпустить на дороги страны один миллион автомобилей с "новой энергией" к 2015 году и 5 млн. к 2020, однако теперь в это
число, скорее всего, будут включены и самые обычные гибриды - чтобы планы стали более приближенными к реальности. Несмотря на то, что в пяти китайских городах на приобретение
чисто электрических автомобилей по-прежнему предусмотрена скидка размером в $9 370, текущая динамика спроса на них вряд ли позволит достичь заявленных показателей.
Надо полагать, что планы были пересмотрены и исходя из анализа ситуации в странах Запада. Спрос на электромобили действительно растет крайне медленно - потребителя пугает
скромный запас хода и сложности с инфраструктурой. Даже китайский производитель элетрокаров BYD ("Build Your Dreams", "Построй свою мечту"), поддерживаемый ни кем иным, как
Уорреном Баффетом, пока отложил планы по экспорту своей модели e6 за пределы страны.
Поэтому акцент и смещается с чисто электрических моделей на гибриды, которые могут и топливо сэкономить, и воздух сделать чище. Похоже, китайские потребители перенимают логику
европейцев и американцев - "прежде чем побежать, надо сначала хотя бы пойти" и считают гибриды неким промежуточным звеном.
Использованные теги:
электрокары и госструктуры,
прогнозы
|
Автосалоны:
|