Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Китай ставит на гибриды

22.08.2011

Использованные теги: электрокары и госструктуры, прогнозы

Похоже, что Китай отказался от своих планов по наводнению местного рынка массовыми электрокарами. Это замышлялось с целью встретить прибытие своих западных конкурентов во всеоружии, уступив им как можно более скромную долю рынка. Развитие Китая продолжается гигантскими темпами, и не с меньшей скоростью растет спрос на автомобили. Для того, чтобы уменьшить собственную зависимость от нефти и сделать воздух таких мегаполисов, как Пекин, чище, власти Поднебесной решили сконцентрироваться на гибридах.

Китай ставит на гибриды

Первоначально в планах китайских чиновников значилось выпустить на дороги страны один миллион автомобилей с "новой энергией" к 2015 году и 5 млн. к 2020, однако теперь в это число, скорее всего, будут включены и самые обычные гибриды - чтобы планы стали более приближенными к реальности. Несмотря на то, что в пяти китайских городах на приобретение чисто электрических автомобилей по-прежнему предусмотрена скидка размером в $9 370, текущая динамика спроса на них вряд ли позволит достичь заявленных показателей.

Надо полагать, что планы были пересмотрены и исходя из анализа ситуации в странах Запада. Спрос на электромобили действительно растет крайне медленно - потребителя пугает скромный запас хода и сложности с инфраструктурой. Даже китайский производитель элетрокаров BYD ("Build Your Dreams", "Построй свою мечту"), поддерживаемый ни кем иным, как Уорреном Баффетом, пока отложил планы по экспорту своей модели e6 за пределы страны.

Поэтому акцент и смещается с чисто электрических моделей на гибриды, которые могут и топливо сэкономить, и воздух сделать чище. Похоже, китайские потребители перенимают логику европейцев и американцев - "прежде чем побежать, надо сначала хотя бы пойти" и считают гибриды неким промежуточным звеном.

Использованные теги: электрокары и госструктуры, прогнозы




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили