Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Седан от Coda почти готов
В то время, как компания Coda уже практически готова к тому, чтобы наконец предъявить миру электрический седан, ее руководство заявляет, что им удалось получить дополнительные
$147 млн. инвестиций. Таким образом, общий размер привлеченных средств с момента основания компании в 2009 году достиг $300 млн. Coda в состоянии самостоятельно разрабатывать
как трансмиссии, так и батареи. И эти батареи, судя по всему, будут гораздо более емкими, чем аккумуляторы Nissan Leaf. По крайней мере, Coda обещает, что запас хода новинки
составит 240 км.
Батареи у седана будут необычными - литиево-железо-фосфатными. Coda уверяет, что и диапазон рабочих температур, и пик мощности, и срок службы таких аккумуляторов будет выше, а
стоимость в производстве - ниже. 1665-килограммовая Coda будет на 136 кг. тяжелее, чем Leaf, максималка будет на уровне 136 км/ч, а разгон до сотни займет от девяти до десяти
секунд.
Цены на калифорнийскую (а Coda расположена именно в этом штате) модель будут начинаться от $44 900 (до различных налоговых стимулов), что существенно выше, чем $35 200 у
Nissan Leaf 2012 модельного года. Да, Coda мощнее и производительнее, но станет ли для покупателя это настолько важным
фактором, что он переплатит почти десять тысяч долларов? В настоящее время компания располагает лишь одним фирменным автосалоном в Южной Калифорнии, есть планы по открытию
второго в Сан-Франциско. К концу 2012 года производитель планирует продать 14 000 моделей. Не исключено, что первыми покупателями станут юридические лица, которые оснастят
целые парки своих автомобилей электрическими седанами.
Использованные теги:
Coda,
прогнозы
|
Автосалоны:
|