Китайский электромобиль General Motors
Пока европейские и американские покупатели радостно осматривают свои новенькие Volt и LEAF, похоже, все идет к тому, что производство электрических автомобилей постепенно
смещается на Восток. Пару месяцев назад пришла информация, что General Motors собирается тестировать электрическую версию своего Chevrolet Cruze в Южной Корее.
Прототип использует в качестве источника питания 31 квТ/ч батарею, имеет запас хода в 160 км. (что сходно с показателем того же Nissan LEAF). Динамические характеристики также
не уступают раскрученному японскому конкуренту - разгон до сотни за 8,2 секунды и максималка в 160 км/ч.
Теперь китайское отделение автогиганта GM, базирующееся в Шанхае, представило свой вариант электрического концепта. Новинка под названием Sail EV сделана на основе обычного
бензинового автомобиля с тем же самым названием, продажи которого начались в начале 2010 года. Если говорить о размерах, то Sail немного меньше Cruze, но побольше Спарка.
Со своим 64 кВт электромотором Sail должен вполне удовлетворить потребности своей целевой аудитории - "обычной китайской семьи". Его максимальная скорость немного меньше, чем
у Cruze - около 128 км/ч, запас хода также скромнее - 148 км. Хотя в перегруженных транспортными потоками китайских мегаполисах этого должно быть более, чем достаточно.
Некоторое количество энергии отдается обратно в аккумулятор с помощью рекуперативного торможения, а система интеллектуального преобразования энергии поможет потерять на этих
преобразованиях как можно меньше.
Одновременное создание сразу двух электропрототипов (на фоне уже вполне реально продающегося Вольта) означает то, что в GM весьма серьезно относятся к "электрической
программе".
Использованные теги:
General Motors
|