Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Электромобиль финских студентов ставит рекорды в Нюрбургринге

27.09.2011

Использованные теги: гоночные, необычное, самоделки

Гибридный Ё-мобиль не могут довести до ума уже несколько лет, несмотря на все миллиарды Прохорова и очевидную государственную поддержку. А вот финские студенты взяли, да и придумали электрический автомобиль с чистого листа. Работа 25 человек контролировалась двумя преподавателями. После детальной инженерной проработки модель была создана "в натуре".

То самое авто - Electric RaceAbout

Не думайте, что это просто дипломная работа, участь которой - просто покрасоваться на стенде. Нет, амбиции финнов были более серьезными - они поставили себе целью добиться с помощью своей разработки, получившей наименование Electric RaceAbout, рекордного времени на легендарной петле Нюрбургринга среди электромобилей, которым разрешено передвигаться по дорогам общего пользования.

Трек Green Hell в Нюрбургринге часто используется для сравнения производительности самых различных автомобилей. Эта петля длиной в 20,83 км. обладает огромных количеством интересных поворотов и значительным перепадом высот. Первый результат был хотя и вполне приличным, но все же не рекордным - 9,08 минут. Это быстрее, чем Mini E, но медленнее, чем, к примеру, бензиновый Chevy Cobalt SS. Были осуществлены небольшие доработки, в результате которых на следующий день с великолепной солнечной и сухой погодой, при температуре около 15 градусов по Цельсию, с предыдущего результата было сброшено 25 секунд. В результате эталонное время теперь составляет 8 минут и 43 секунды. За рулем Electric RaceAbout находился немецкий гонщик Ральф Келленерс.

Видео рекордного круга

За время прохождения круга не отмечалось перегрева двигателя и аккумулятора, что можно было ожидать от электромобиля, работающего в таких экстремальных условиях. Средняя скорость на круге составила 142 км/ч, максимальная - 238 км/ч.

Кузов Electric RaceAbout полностью состоит из карбона, на каждое колесо приходится по одному электромотору, общая мощность которых достигает 400 л.с. Энергией автомобиль питает 33-кВт-ная литиево-титановая батарея.

Использованные теги: гоночные, необычное, самоделки




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили