Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Электромобили не переносят холодной погоды? Легенда развенчана!

29.11.2010

Использованные теги: Tesla, Tesla Roadster, необычное, холода и электрокары тест-драйвы

Ребята из allcarselectric.com - большие поклонники известной благодаря каналу Дискавери передачи "Разрушители легенд", благодаря которой пало множество ранее вроде бы вполне очевидных мифов. Один из мифов, относящихся к электрическим автомобилям - "они неспособны функционировать в мороз, по крайней мере, на длительных расстояниях".

Tesla Roadster во время испытания холодом

Энтузиасты "зеленых технологий" оделись потеплее, выпили пару чашек обжигающего кофе и выехали в снежную и морозную погоду на 2011 Tesla Roadster, чтобы проверить, как на самом деле ведет себя электромобиль при отрицательных температурах. Причем модель ребятам попалась как раз та самая, которую они же тестировали в октябре этого года - таким образом, появилась отличная возможность сравнить, как одна и та же машина ведет себя в различных погодных режимах.

Располагая на предстоящий день несколькими прогнозами погоды - от "просто холодно и снежно" до "очень холодно и очень снежно" тестеры выехали из столицы Великобритании по одной из многочисленных бесплатных трасс и отправились на запад страны.

Отрицательная температура, во-первых, нисколько не сказалась на комфорте водителя и пассажира - сиденья Tesla Roadster укомплектованы системой обогрева по умолчанию.

Первый день

За 64 километра до планируемого финиша повалил снег. Однако, согласно показаниям бортового компьютера, с этой точки электрородстер от Tesla еще был способен покрыть вдвое большее расстояние. До места назначения тестеры, как бы то ни было, добрались - при температуре, между прочим, в районе минус четырех градусов.

Tesla Roadster во время испытания холодом

День второй

Родстеру дали показать себя. Первые сто километров маршрута остались позади со скоростью 112 км/ч, следующие 130 километров проходили по дорогам юго-запада Англии, славящимися своим невысоким качеством. В течение дня температура варьировалась от - 3 до - 7, но тестируемый автомобиль вел себя великолепно, без труда одолев и подъем на высоту 300 метров по извилистой дороге.

Итоги

Высочайшие оценки испытатели дали трекшен-контролю родстера. Даже при движении по обледенелой трассе можно быть уверенным, что автомобиль движется в нужном направлении. Для парковки эту опцию даже пришлось отключить - иначе заставить машину "выписывать кренделя" было невозможно.

Холодов не выдержала даже видеокамера, которую исследователи брали с собой с намерением запечатлеть все свои приключения. Однако вся техническая начинка родстера функционировала отменно - и мультимедиа, и обогрев салона, и собственно мощность автомобиля.

В поездке использовались 140 кВт-ные батареи, которые и обеспечили более, чем 700-километровый автопробег.

Единственной проблемой, которую отметили тестеры, стало замерзания отверстия для дозаправки при температуре ниже -9 градусов по Цельсию. Требовалось несколько часов поездки, чтобы оно оттаяло самостоятельно.

Использованные теги: Tesla, Tesla Roadster, необычное, холода и электрокары тест-драйвы




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2013 electric-avto.ru
Электромобили