Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Что общего у Ниссана и Facebook?

29.12.2010

Использованные теги: необычное, стоимость владения, Nissan Leaf, технологии

Еще десять лет назад идея социальных сетей находилась в зародышевом состоянии, тот же Марк Цукерберг, основатель Facebook, в то время еще даже не поступил в университет. Самым простым способом попробовать себя в качестве фермера было отправиться на настоящую ферму. Сегодняшние технологии позволяют очень многое - например, постоянно подсоединенный ко Всемирной паутине смартфон поможет вывест идея экономного и аккуратного вождения на совершенно новый уровень.

Панель управления Nissan LEAF, где в том числе видна кнопка CARWINGS

Это доказал Nissan. Любой водитель его новой электрической модели LEAF с помощью системы CARWINGS (буквально "крылья автомобиля") сможет в реальном времени сравнить свои умения водить машину экономно со всеми прочими обладателями этого авто японского производителя.

Во время движения водитель сможет сверять уровень своей топливной экономичности с показателями других через постоянно обновляющуюся базу данных. В зависимости от количества преодоленных километров, уровня заряда батарей и киловатт-часов, потраченных на каждый километр, CARWINGS и составляет рейтинг водителей, в котором есть "золотые", "серебряные", "бронзовые" и даже "платиновые" места. Система не позволяет водителям напрямую общаться между собой или видеть имена "конкурентов", однако есть возможность составления национальных или даже общемировых рейтингов. Да, пока электрических Ниссанов на дорогах не так много, можно успеть захватить верхние места рейтинга, однако с неизбежным ростом их количества будет усиливаться и конкуренция за право называться "самым экологичным водителем".

А вот так выглядит экран самой CARWINGS

Работает система так. Все данные о местоположении автомобиля, о его скорости и прочее в автоматическом режиме отсылаются в единый центр данных Ниссана. Оттуда эти данные, уже в обезличенном варианте, рассылаются всем владельцам LEAF, создавая таким образом крохотную социальную сеть.

Зачем это делается? Основных причин две. Еще пример Тойоты Приус показал, что если водителю наглядно показать, как стиль его вождения влияет на экономичность, это может поспособствовать его дальнейшему стремлению использовать как можно меньше топлива. Это, понятное дело, увеличит запас хода, позволить реже заряжать батареи, продлевая таким образом срок их службы и в конечном итоге положительно скажется на образе всех электрических автомобилей.

Во-вторых, данные системы CARWINGS помогут наглядным образом изучить систему транспортных потоков, чтобы помочь владельцам выбирать наиболее оптимальный маршрут следования.

Использованные теги: необычное, стоимость владения, Nissan Leaf, технологии




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2013 electric-avto.ru
Электромобили