Электрическое такси - лучший тест для батарей
Работа автомобиля в качестве городского такси может стать самым жеским тест-драйвом из тех, которые вообще способны придумать люди. Такси работают по двадцать четыре часа в
сутки, часто двигаются по очень плохим дорогам и управляются очень плохими водителями. Те, кто пройдет это испытание, могут быть смело доверены любому автомобилисту.
Вот почему шесть месяцев назад фирма Better Place выбрала Токио для тестирования своей технологии по быстрой зарядке батарей именно мегаполис Токио, а теперь распространяет
опыт на Сан-Франциско. В последнем "виноват" грант, который компания получила от Департамента Транспорта США для реализации программы по созданию аккумуляторной батареи для
будущих электрических такси Сан-Франциско.
Better Place построит и введет в эксплуатацию четыре станции в пятидесятимильном коридоре от Сан-Франциско до его города-спутника Сан-Хосе. конечно, совпадением не является
тот факт, что этот маршрут проходит через сердце Силиконовой долины, затрагивая к тому же местечко Пало Альто, где располагается не только Стэнфордский Университет, но и
штаб-квартира Better Place.
В программе участвует огромное число муниципальных служб, адвокатов, агентств по жилищно-коммунальному хозяйству, а также, что может быть, самое важное, профессиональные
операторы такси - Yellow Cab Cooperative и Yellow Checker Cab.
Мэр Сан-Франциско Гавин Ньюсон зашел так далеко, что объявил предстоящую программу "еще одним шагом по превращению Сан-Франциско в электромобильную столицу Америки".
Токийская программа, ведомая крупнейшим в японской столице оператором такси Nihon Kotsu, стартовала 26 апреля. За первые три месяца четыре тестовых автомобиля преодолели около
40 000 км., активно используя станции по замене батарей. В августе текущего года программа была продлена еще на три месяца.
Электрические такси представляют из себя модифицированный вариант компактного кроссовера Nissan Dualis, на американском рынке известного как Nissan Rogue. Полностью заряженная
лтиево-ионная батарея мощностью в 17 кВт обеспечивает преодоление 90 км.
На тестовых испытаниях сам процесс замены батарей занимал менее шестидесяти секунд. Токийский эксперимент призван доказать это практически, а также ответить на вопрос, каким
образом сказываются на емкости батареи постоянные разрядки-зарядки.
Better Place продолжает развертывать сеть своих станций в самых разных уголках земного шара. две (в тестовом режиме) уже действуют в Дании и Израиле, их коммерческий запуск
намечен на 2011 год.
Использованные теги:
Better Place,
батареи,
Nissan,
технологии
|