Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Компании США переходят на электрогрузовики
Шесть компаний в настоящий момент сражаются за право поставить 100 электрических автомобилей для правительства США, в числе конкурентов есть как и известнейшие компании (Форд),
так и относительные новички, например, Smith Electric. Как ни удивительно, но Белому Дому требуются не представительские седаны для перевозки вип-персон, нет. Чиновникам
потребовались простые и экономичные транспортные средства для перевозки грузов, иными словами - электрогрузовики.
Конец 2010 года стал знаковым для выхода на рынок многих легковых электрических моделей, следующий год, по-видимому, будет временем, когда они появятся на дорогах в массовом
порядке. Но с электрогрузовиками это на самом деле уже случилось - они активно эксплуатируются в таких компаниях, как Coca-Cola и FedEx.
Транспортные средства, предназначенные для коммерческих перевозок - такие, как грузовики, автобусы и минивэны - могут в еще большей степени, чем легковые авто, проявить все
преимущества в топливной экономичности. Ведь сокращение накладных расходов для бизнеса - одна из первоочередных задач. Кроме того, их массовое использование также служит
достижению цели, поставленной президентом Обамой - один миллион электромобилей на дорогах США к 2015 году.
В среднем запас хода для стандартного электрического автомобиля сейчас составляет около 160 км. Этого не всегда кажется достаточно обычным автолюбителям, которые по пути с
работы домой хотят посетить еще пару мест и далеко не всегда в состоянии заглянуть на заправку. В случае с парками грузовиков эта проблема снимается - ведь каждый вечер они
все равно возвращаются на базу, которую можно оборудовать заправочными механизмами.
Использованные теги:
электрогрузовики,
Форд,
электрокары и госструктуры
|
Автосалоны:
|