Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Парктроник

Парктроник

Несмотря на все усилия, которые предпринимают власти крупных российских городов, без устали строящих все новые и новые участки кольцевых автомагистралей, дорожная ситуация в мегаполисах становится все более и более напряженной. Никто не в силах сдержать общий рост количества автомобилей - в "тучные" годы многие граждане нашей страны скопили суммы, необходимые для покупки нового современного автомобиля.

Казалось бы, за людей можно только порадоваться, однако одновременно с этим возникла и проблема парковки. Конечно, тот же парктроник способен значительно облегчить процесс лавирования на тесной стоянке, предупреждая водителя о возникновении на пути препятствия, но трудности с этим все равно существуют. Часто можно наблюдать, как машины просто ставят на тротуар, мешая тем самым прохожим. От властей звучало несколько робких заявлений о том, что, возможно, есть смысл сделать въезд в центр городов платным, однако бурная реакция общества заставила их отказаться от этой, в общем-то, здравой идеи.

Отдельная проблема - это пробки. Хотя генеральные планы развития тех же Москвы и Санкт-Петербурга существуют, по большей части это - всего лишь бумаги. Задачи, указанные в них, не решались и меры не принимались. В результате те улицы, которые более-менее справлялись с потоком автомобилей еще десять лет назад, сегодня просто задыхаются от количества авто. Недаром ведь самым быстрым способом добраться до центра города в часы пик уже давно стало метро.




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили