Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Преимущества и недостатки карданного соединения

Преимущества и недостатки карданного соединения

Джованни Кардано, изобретатель и инженер из Италии, был первым, кто описал вид передачи, положенной в основу карданного вала автомобиля. Однако вероятнее всего впервые был применен этот тип передачи гораздо раньше. Многие считают, что вал карданный используется исключительно в автоиндустрии, но это неверно, в действительности же данный вид соединения широко используется во многих областях техники и науки, в случаях, когда невозможно обеспечить соосность элементов вращения.

В машине карданный вал служит для передачи вращения к мостам от КПП, будь это традиционная заднеприводная конструкция или полноприводной автомобиль. В рулевом механизме авто стоит аналогичное карданное соединение.

Карданный вал МАЗ, невзирая на одинаковую конструкцию, имеет много разновидностей. Различные конструкции порой используются даже на автомобилях одного производителя. Ремонт и замена этого узла транспортного средства - достаточно трудная работа.

Наиболее важной характеристикой карданного вала считается его балансировка. Вал карданный с точно сделанной центровкой дольше служит и более эффективно передает крутящий момент. Некачественно произведенная балансировка станет причиной преждевременной поломки кардана, что может вызвать повреждения мостов или мотора транспортного средства. К тому же, неисправный карданный вал может быть причиной ДТП.

Несмотря на то, что карданное соединение практически единственный эффективный способ выполнит передачу вращения в случае разноосного расположения деталей, оно так же имеет некоторые минусы. Неравномерное вращение соединенных между собой валов при большом угле между ними - основной минус. При соединении более 10 градусов это заметно больше всего. При этом существенно возрастает потеря мощности во время передачи, заметна неравномерность вращения и повышается износ соединенных узлов.

Другой вариант соединения, известный среди владельцев авто, как ШРУС и появился в результате решения данной проблемы появился. Данный вид карданного соединения необходимо применять, если угол между соединенными элементами составляет 30 градусов и больше (вплоть до 70).

Давайте разберемся в каких случаях требуется ремонт вала карданного или его балансировка. Учтите, в случае, если вы ставите карданный вал МАЗ б/у, который уже использовался на автомобиле, то его балансировка обязательна, если даже стоял этот узел на совершенно таком же авто.

Перед съемом кардана нужно сделать отметки на конструктивных частях, чтобы потом было легче установить кардан в правильное положение. Поэтому, покупая б/у кардан, будьте внимательны. Если даже небольшой момент в его работе вам не нравится - не нужно рисковать, безопаснее в таком случае купить новый.




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили