Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Радиатор охлаждения автомобиля Лексус - устройство и принцип работы

Радиатор охлаждения автомобиля Лексус - устройство и принцип работы

В авто много разнообразных узлов, без которых его работа становится вообще невозможной. И пусть за более чем полуторавековую историю двигатель авто (как и автомобиль) очень значительно изменился, но такой конструктивный элемент, как радиатор охлаждения как и в былые времена остается незаменимой частью любого двигателя. Сегодняшний радиатор охлаждения Лексус, конечно, конструктивно сильно отличается от радиаторов, которые стояли на первых автомобилях, однако функции и назначение у них одни – защитить двигатель от перегрева.

Устройство радиатора

Автомобильный радиатор Лексус как и всякий другой, состоит из системы трубопроводов с установленными на ней пластинами для теплообмена. За счет увеличенной площади пластин увеличивается теплообмен с окружающей средой. Непосредственно перед радиатором, как правило, располагается вентилятор, который включается при превышении определенной температуры и обеспечивает дополнительный приток воздуха к радиатору, что, естественно, повышает теплоотдачу. Примерно такую же конструкцию имеет и радиатор охлаждения кондиционера салона транспортного средства.

В данный момент крупнейшими производителями радиаторов для авто разнообразных марок являются европейские компании NISSENS, KOYO, GERY, NRF и китайский производитель Termal. Компания Termal, не смотря на свое происхождение, замечательно зарекомендовала себя, выпуская дешевые и высококачественные радиаторы для многих распространенных моделей авто.

Принцип работы радиатора охлаждения

Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сильного сжатия и возгорания воздушно-топливной смеси в цилиндре. Из-за данного процесса происходит повышение температуры, негативно действующей на различные узлы и детали двигателя. Для охлаждения двигателя внутреннего сгорания применяется система охлаждения, сердцем которой считается радиатор LEXUS, его главная задача – поддержание рабочей температуры двигателя в рамках 85-100 градусов (зависит от конструктивных особенностей двигателя).

Перегрев двигателя может быть причиной очень серьезной неисправности - заклинивания поршней и для устранения понадобится дорогой капитальный ремонт. Как видим, радиатор охлаждения не зря считается одним из самых основных узлов двигателя авто.

Давайте поподробнее поговорим про принцип действия системы охлаждения. При помощи жидкостного насоса осуществляется непрерывная циркуляция охлаждающей жидкости по всем элементам системы охлаждения. Омывая стенки цилиндров и головки блока, охлаждающая жидкость отводит от них излишнее тепло. Затем охлаждающая жидкость попадает в радиатор охлаждения,, где, посредством теплообмена, остывает. Затем жидкость вновь поступает к нагретым деталям ДВС.




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили