Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Раскрутка сайта
Сегодня для успешного существования на рынке абсолютно любой компании необходим свой сайт. Даже если ее бизнес целиком и полностью завязан на оффлайн, иметь свое
представительство в Виртуальной Сети просто жизненно важно. В крайнем случае это может быть обычный сайт-визитка, состоящий из нескольких страниц и раскрывающий перед
посетителями основную информацию о компании, а также ее контактные данные. Кроме того, на подобных сайтах полезно вывешивать последние новости фирмы, чтобы потенциальные
клиенты понимали, что организация растет и развивается.
Но в том случае, если от сайта компании требуются именно продажи, понадобится раскрутка сайта. Конечно, теоретически большое количество
посетителей на такой сайт можно получить просто добавляя туда новые статьи, собирая пользователей по так называемым низкочастотным запросам. Но все дело в том, что для продажи
нужны запросы коммерческие, в частности, содержащие в себе слово "купить". Конкуренция в поисковых системах по таким запросам весьма и весьма серьезная, чтобы оказаться по ним
хотя бы на первой странице выдачи, нужно тратить серьезные деньги.
Но если сравнить с прочими видами оффлайн-рекламы, то именно продвижение в Интернете представляется наиболее оптимальным с точки зрения "цена-качество". Ведь в Глобальной
Паутине не нужно будет тратить многие десятки тысяч рублей на полиграфическую продукцию, на возможность попасть на экраны телевизоров и т.д. К тому же в Интернете можно
максимально таргетировать потенциальную аудиторию своей рекламы, то есть выбрать именно ту категорию людей, которая с наибольшей вероятностью заинтересуется вашим
предложением.
|
Автосалоны:
|