Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Ремонт коробки-автомат

Ремонт коробки-автомат

Одним из неявных плюсов электрического автомобиля, о котором осведомлены лишь специалисты и люди, плотно интересующиеся этой тематикой, является достаточно низкий процент выхода из строя машины (по сравнению с авто, оснащенными классическими бензиновыми двигателями). Объясняется это очень просто - хотя большинство электрокаров использует современные и достаточно сложные технологии, сам по себе электрический мотор гораздо проще двигателя внутреннего сгорания - хотя бы потому, что в нем значительно меньше деталей.

Увы, к коробке передач это не относится - она электрическим автомобилям тоже нужна. И если говорить об этой детали, то стоимость ее обслуживания будет гораздо выше у человека, владеющего той же Tesla Model S, чем у обладателя какого-нибудь Порше Кайена. Ремонт и переборка коробки автомат в этом случае будет стоить дорого. Причина лежит на поверхности - очень немного механиков на настоящий момент в курсе того, как именно устроен электрический автомобиль. Поэтому придется пользоваться помощью редких и дорогих специалистов. Кстати, помимо денег на это уйдет еще и масса времени.

Поэтому многие владельцы электрических авто предпочитают покупать новые машины, которые еще находятся на гарантии - тогда они, по крайней мере, не будут платить лишнего. Хотя если ближайший сервисный центр находится далеко, то какое-то время без авто они все равно проведут - ведь такую машину нельзя отремонтировать в ближайшем гараже. И далеко не каждая, вроде бы, вполне оснащенная, станция технического обслуживания возьмется за это.




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили