Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Ремонт прицепов

Ремонт прицепов

Часто проблемы с ремонтом своего автомобиля возникают даже у человека, который, как ему раньше казалось, полностью обеспечил себе покой в этом смысле, приобретя полный и покрывающий "ну абсолютно все" полис добровольного страхования транспортного средства. Однако вступать в финансовые отношения на десятки тысяч рублей (а современные полисы очень редко стоят дешевле - разве только с большими цифрами франшизы или для отечественных автомобилей не первой свежести) нужно как следует подумать и все просчитать. Или, как минимум, хотя бы понять, что именно вы покупаете. Однако так поступает очень небольшой процент клиентов страховых компаний. В результате, купив неведомый им продукт, не разобравшись в нем, они на выплатах сталкиваются с большими проблемами, не получая тех денег, которые, как им казалось, по всем правилам должны были принадлежать им.

Поэтому зачастую так и получается, что ремонт прицепов и прочей техники приходится делать за свой счет, влезая в дополнительные непредвиденные расходы. Основные случаи исключений из страхового покрытия, наверное, известны всем - это алкогольное или наркотическое опьянение водителя, умышленное причинение им вреда своему автомобилю (подставные аварии), повреждения, полученные в результате народных восстаний или ядерных испытаний (в последнем случае, очевидно, предполагается, что возмещением вреда должно заниматься правительство страны). Но есть и менее очевидные случаи, которые разнятся во многих компаниях.

Так, часть страховщиков допускает, что машиной, застрахованной по КАСКО, может управлять кто угодно - главное, чтобы у этого человека были действительные права. То есть в данном случае не требуется поименно заранее вписывать всех водителей в полис. А ведь часть компаний требует именно этого, и таких водителей, как правило, бывает не больше трех. При установлении в страховке списка лиц, допущенных к управлению "без ограничений" нужно будет доплатить довольно существенную сумму - стоимость полиса вырастет в полтора-два раза.




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили