Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Ремонт и восстановление МКПП
Механическая коробка передач - достаточно сложное устройство, требующее внимательного к себе отношения. С одной стороны, качество современных материалов привело к тому, что
МКПП могут выдерживать сотни тысяч переключений без каких-либо отказов. С другой, все равно случается так, что коробка со временем начинает "тормозить", заедать и в конце концов
просто отказывать, причем через некоторое время вновь начинает работать нормально. Кстати, именно исходят из этих сложностей многие водители и предпочитают приобретать машины с
"автоматом".
Проблемы с коробкой регулярно испытывают и гонщики Формулы 1. Казалось бы, там, в мире высоких технологий, где каждую машину регулярно осматривает десяток механиков, такого
просто не может быть. Однако болиды Первой Формулы эксплуатируются в таких жестких условиях, что время от времени ломаются. И тогда приходит время для того, чтобы сделать
ремонт и восстановление мкпп. За неделю (минимальный срок между этапами Гран-при) выполнить эту задачу можно
достаточно просто.
Однако в большинстве случаев механики заранее, по телеметрии, видят, что с машиной не все в порядке. Поэтому, не дожидаясь гонки, в перерыве между заездами, они меняют коробку
передач. Правда, стоит учесть, что делать это можно ограниченное количество раз в течение сезона. Если этот лимит исчерпан, а коробку все равно нужно поставить новую - ее и
ставят, делать нечего. Однако наказание достаточно сурово - гонщик, выступающий на этой машине, получает штраф в виде 5 или 10 мест на стартовой решетке - то есть таким
образом уменьшаются его шансы на успешное выступление в гонках. Борьба за качество автомобильных деталей идет и в Формуле 1.
|
Автосалоны:
|