Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Крайний Север

Перед советскими конструкторами, приступившими к проектированию автомобиля для Крайнего Севера, встал ряд труднейших задач. Технические требования, которые предъявило Главное управление Северного морского пути, обязывали создать конструкцию вездехода, безотказно работающего как на заснеженных ледовых трассах, санных тропах, мерзлой кочковатой тундре со снегом и без снега, так и на заболоченных лесных просеках, включая дороги с песчаными и глинистыми грунтами. Из всех существующих типов автомобилей высокой проходимости -колесных, полугусеничных, амфибий и др. -ни один полностью не отвечал нужным требованиям. Объясняется это тем, что предназначенный для Арктики автомобиль должен обладать целой суммой качеств, присущих в разной степени разным машинам. К числу таких основных качеств относятся: высокий динамический фактор, обеспечивающий преодоление больших сопротивлений, которые возникают при движении по плохим дорогам, бездорожью и на крутых подъемах; хорошее сцепление и приспособляемость ведущих колес к неровностям пути; способность преодолевать препятствия в виде канав, рек и т. д.; исключительная надежность и прочность.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2013 electric-avto.ru
Электромобили