Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Крайний Север
Перед советскими конструкторами, приступившими к проектированию автомобиля для Крайнего Севера, встал ряд труднейших задач. Технические требования, которые предъявило Главное управление Северного морского пути, обязывали создать конструкцию вездехода, безотказно работающего как на заснеженных ледовых трассах, санных тропах, мерзлой кочковатой тундре со снегом и без снега, так и на заболоченных лесных просеках, включая дороги с песчаными и глинистыми грунтами.
Из всех существующих типов автомобилей высокой проходимости -колесных, полугусеничных, амфибий и др. -ни один полностью не отвечал нужным требованиям. Объясняется это тем, что предназначенный для Арктики автомобиль должен обладать целой суммой качеств, присущих в разной степени разным машинам. К числу таких основных качеств относятся: высокий динамический фактор, обеспечивающий преодоление больших сопротивлений, которые возникают при движении по плохим дорогам, бездорожью и на крутых подъемах; хорошее сцепление и приспособляемость ведущих колес к неровностям пути; способность преодолевать препятствия в виде канав, рек и т. д.; исключительная надежность и прочность.
|
Автосалоны:
|